Разрыв сердца

               



 рассказ сто пятидесятый первый...

Всегда знала, что очень ранимо - чувственная
я субстанция, слишком тонкая организация, но
не до такой же степени! Поначалу всё шло хорошо.
По вечерам бегала на работу, ночами и
ранними утрами одиноко гуляла в парке.
Словом: образ жизни обыкновенный.
Телевизор не смотрю, поэтому всё шло, как обычно,
по накатанной, как там у Пугачёвой:  ой, ребята.....
режим с гигиеной нарушали на каждом шагу! 
Но, вдруг, как гром среди ясного неба! 
Первый звоночек  -  откуда не ждали:
какая-то шальная тётка в магазине, стоя позади меня,
за красной чертой, громко изрекла:  А в Италии уже
не хоронят, а прямо на площадях сжигают...,
да и в Испании.  И детей тоже...
У меня в голове щёлкнул тумблер
И  не то,чтобы знакомого идальго
какого - нибудь жаль... Но дети!!!

А в Канаде ?!!, - робко спросила я.
Тётка, метнув гневный взгляд в мою сторону, прошипела:
Там подыхают пачками! ... Это был явный перебор.
Второй удар утром в субботу... Ещё все спали...
полицейская машина в моё открытое окно завопила
железным голосом: всем оставаться дома, гигиену
соблюдать, ну и т.д и т.п, так в течение двадцати
минут... Мысли хлынули лавиной и не о масках,
перчатках и чистоте - тут всё полный ажур,
как говорит моя Оля: Ежели и залетит к тебе,
Майская, какая-то муха(сразу назовём её
самоубийцей); ... то, поскользнувшись
на твоей чистоте, сломает хребет и за
секунду получит разрыв сердца!
Нет, не об этом... А первая мысль,
что пятого апреля... вот уже много лет
покупаю нарциссы и еду к мамочке,  далеко
за городом сельское кладбище.
Мама так любила эти хрупкие стебельки...
В ту же минуту мои триста пятьдесят десять
раз поломанные позвонки так всполошились и понеслось....
К вечеру уже весь организм... просто заорал от боли!
Не ожидала я от него такого, честно говоря!

Это была бессонная ночь. Много раз попросила у мамы
прощения. Думала о своём детстве. Всё в голову лезли
мысли о моей юношеской амбициозности. Куда что ушло?
Сегодня утром вдруг ясно представила свой прыжок
с парашютом!  Наташа, ты же дочь своих родителей!
Ну вот, друзья мои... самое последнее дело это паника!
Собрать себя по клочкам и смело вперёд, с гордо
поднятой головой, а у заразы этой -  разрыв сердца!
Жить, творить, любить!


Рецензии
Приветствую Вас, Наташа! Открыл текст, увидел муху на спине, прочел заголовок и засмеялся! Разрыв сердца! Интересно и оптимистично написано! А муха поскользнулась на чистоте! Отчаянная Вы женщина, коль у Вас поломанные позвонки! При таком характере все будет хорошо: жить, творить, любить! Удачи Вам во всем! Василий.

Василий Храмцов   30.11.2020 15:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий!
Да я девушка упорная,
настойчивая и неунывающая,
это Вы правильно подметили.
Жить! Творить! Любить!

Наташа Майская 4   01.12.2020 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.