Бенисио Дель Торо читает о Гильермо Дель Торо

    Крупнейшие голливудские студии приостанавливают свою работу из-за пандемии коронавируса. Среди них и знаменитая Disney, прервавшая производство триллера Гильермо Дель Торо «Аллея кошмаров» и ряда других картин. Оно и к лучшему, своих кошмаров хватает.
    «Хотя на съёмочных площадках наших фильмов не было подтверждённых случаев заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19, мы приняли во внимание текущее положение дел в мире, а также интересы наших актёров и членов съёмочных групп и решили ненадолго приостановить производство некоторых наших игровых картин, — говорится в заявлении представителя компании Disney. — Мы продолжим следить за развитием событий и возобновим съёмки, как только это станет возможным».
    Как и мы, Бенисио Дель Торо узнал об этой новости из газет. Впрочем, это его не сильно расстроило, так как он не участвовал в этом проекте, а закончил съёмки в дебютной картине Джеймса Фокса «Звёздный уикенд», которая должна выйти в прокат в течение 2020 года. Чему Бенисио очень рад. Всё нужно делать вовремя, ребята. Хороша ложка к обеду.


Рецензии
Здравствуйте, Вольфганг!

Если судить по другим фильмам Гильермо Дель Торо, то к лучшему:)). Хотя Фильмы о фокусниках полюбились зрителям, да и тема возможности разговора с мертвыми сильно волнует людей. Так что сюжет нового фильма был интересным. Но теперь фокусы и ужасы можно видеть в режиме реального времени.
Немного удивляет, что студия Disney занимается фильмами нуар? Наверное, я просто отстал от жизни:)) Кстати, недавно посмотрели фильм «Сампо» (1959 год, реж. А. Птушко) Конечно, фильм своеобразный, но поставлен очень круто. Особенно впечатлила актерская работа Анны Орочко. Да, умели люди снимать кино.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.04.2020 18:15     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Совершенно верно! Из-за трёх корочек хлеба диснеевцы уже готовы и ужасы, и излишества всякие снимать:)) Чего с голодухи не снимешь, последнюю рубашку и ту... ой, люди добрые:-((( Ещё на «Пиратах Карибского моря» стало заметно, что их тянет на глубину....
А вот с Александром Птушко неожиданный сюрприз, я же все его фильмы видел, начиная с «Нового Гулливера» и заканчивая «Руслан и Людмила». А вот «Сампо» не помню! Позор джунглям (надо посмотреть). Птушко ведь настоящий волшебник, в его фильмах («Садко», «Илья Муромец») находится тайное место силы. Великий режиссёр был.

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   07.04.2020 20:32   Заявить о нарушении
Возник у нас небольшой проект, связанный с эпосом «Калевала», ну и решили посмотреть фильм. Интрига состояла в том, как режиссер изобразит мельницу Сампо. До сих пор идет дискуссия о том, что это был за чудесный объект. Александр Лукич справился с неразрешимой задачей блестяще! Кстати, Анна Орочко – крестная дочь героев вашей кино-повести «Агенты Искры». В буквальном смысле. Ничто человеческое им не было чуждо:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.04.2020 21:58   Заявить о нарушении
Уже посмотрел и должен отметить, что всё же расцениваю этот фильм как тренировку перед постановкой «Садко», который имел грандиозный международный успех. Мельница Сампо действительно выглядит очень завлекательно, мне самому такая нужна! Вообще, сегодня просто какой-то вечер сюрпризов. Посмотрел биографию Анны Орочко, надо же, не ожидал такого фортеля:) Чтобы сам Ильич с Надеждой, да-а:) Нет слов.

Вольфганг Браузер   07.04.2020 22:36   Заявить о нарушении
Посмотрели «Встречное расследование» (2007, реж. Фрэнк Манкусо). Примечательно, что персонаж использовал литературные способности для достижения цели. Настоящий текст тоже бережно хранил. Правильно, что его съел:)) Нам тоже доводилось пить шампанское с пеплом, сожженного магического текста:)) Все исполнилось. Ну а дальше … Финал фильма закономерный.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   10.04.2020 19:00   Заявить о нарушении
Режиссёр интересный человек, оказывается он 20 лет проработал в отделе по борьбе с бандитизмом. Чувствуется знание материала не понаслышке. Раньше он был сценаристом и написал сценарий фильма «Набережная Орфевр, 36», но «Встречное расследование» с моей точки зрения гораздо лучше. Он выгодно отличается от условно-традиционных картин такого жанра. Нестандартных лент маловато будет:))

Вольфганг Браузер   10.04.2020 22:12   Заявить о нарушении
О сценарий «Набережная Орфевр, 36»! Хороший фильм, согласен, что достаточно традиционный. После 20 лет работы в отделе по борьбе с бандитизмом стать режиссером – это очень круто! Надо будет посмотреть еще один фильм Фрэнка Манкусо «Исследование семейных интересов» (2011 год).
Вольфганг, не подскажите интересные фильмы о массовых психозах? Конечно, сейчас реальные события дают уникальный материал по теме, но любопытно посмотреть и кино:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   11.04.2020 12:04   Заявить о нарушении
Тема массовых психозов в кино, Александр, весьма опасна! Это очень и очень:)) короче, чревато:) Тут ведь дело в том, что кинематограф обожает показывать одиночных психопатов, но не любит это делать на примере массовых явлений. Понять их, стервецов, можно. Потому, что кинематограф сам по себе является примером массового психоза, отчасти. Существует же фильм «День Саранчи» (1974, реж. Джон Шлезингер) с апокалиптическим финалом в котором обезумевшая толпа рвётся на премьеру нового киношедевра. Так что мэтрам приходиться идти на хитрость, показывая массовый психоз на примере локальных групп:) И такой список фильмов конечно же есть, после его просмотра, Александр, Вы обретёте тайные знания, дающие власть над миром, но и откроете ящик Пандоры. Впрочем, он и так давно уже открыт:

1. «М» (1931, реж. Фриц Ланг);
2. «Триумф воли» (1935, реж. Лени Рифеншталь);
3. «Пролетая над гнездом кукушки» (1975, Милош Форман)
4. «Прирождённые убийцы» (1994, реж. Оливер Стоун);
5. «Остров проклятых» (2009, реж. Мартин Скорсезе).

О картинах смежной тематики (эпидемии, антиутопии) мы уже говорили раньше, поэтому их я по понятным причинам не перечисляю.
«Исследование семейных интересов» (2011) не смотрел, надо разузнать, что да как...

Вольфганг Браузер   11.04.2020 17:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг! Конечно, уже открыли ящик Пандоры:)). Но все мы помним, что на самом дне ящика находится надежда.
Помним «Пролетая над гнездом кукушки», «Прирождённые убийцы», «Остров проклятых». Два первых фильма очень понравились в свое время, с третьим не все так однозначно.
Обязательно посмотрим «М» и «Триумф воли». Очень заинтриговали.
Уже посмотрели «Исследование семейных интересов» (2011). Не пожалели. Даже вспомнили всякие истории из жизни, когда происходили случайные совпадения разных событий в пространстве и времени. Финал фильма вполне устроил.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   11.04.2020 18:38   Заявить о нарушении
Почти определил его контуры:)) но на Ютубе нет полной версии:) Вообще, с Иваном Атталем был неплохой фильм «Неуловимый», но сейчас выложили «Давние любовники», надо же:))) Кстати, по сюжету «Исследования...» очень напоминает старый американский фильм «Авария» с Куртом Расселом, однако...
А фильмы из списка это да, но сначала надо смотреть «М», а потом «Триумф воли» и это концептуальное решение, знаменательное.

Вольфганг Браузер   11.04.2020 19:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг, за «М»! Шедевр! В прямом смысле. Удивительно, что немецкое кино в те годы было на таком высочайшем уровне.
Даже не верится, что уже очень скоро возобладал другой подход. Психиатрия в третьем рейхе - это отдельная и очень интересная тема. Помните аутотренинг Шульца? Его систему активно пропагандировали в позднем СССР. Я поинтересовался, чем занимался герр Шульц во времена III рейха. Ничего особенного, просто работал по специальности, входил в комиссию, которая определяла: кого из душевнобольных имеет смысл дальше лечить, а кого отправлять на эвтаназию.
Сегодня посмотрим «Триумф воли»:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   12.04.2020 11:54   Заявить о нарушении
Да, Александр, это настоящий шедевр Фрица Ланга, при этом, его первый звуковой фильм. Только вдуматься, фильм 1931 года до сих пор производит сильнейшее впечатление. Ланг даже превзошёл Альфреда Хичкока, который хоть и снял своего «Жильца» (немой фильм про маньяка) ещё в 1927 году, но никогда не выходил на такой уровень обобщения. У Ланга настоящий массовый психоз. Недаром в 1934 году фильм был запрещён к показу нацистской цензурой и после просмотра «Триумфа воли» понятно почему:)
Сам Фриц Ланг уедет в Голливуд, где и разработает столь ценимый американцами жанр — нуар:)
Последний раз его талант блеснёт в фильме «Тысяча глаз доктора Мабузе» (1960), но это уже просто прощальная шутка гения:) Кстати, с точки зрения психиатрии его трилогия о докторе Мабузе представляет определённый интерес:)

Вольфганг Браузер   12.04.2020 14:01   Заявить о нарушении
Что ж, посмотрели фильм «Триумф воли» королевы документального кино. Превращать документальное кино в художественное – это настоящее чудо! Конечно, фильм о массовом психозе.
Потом посмотрели очень интересный фильм о самой королеве «Прекрасная и ужасная жизнь Лени Рифеншталь» (1993 год реж. Рэй Мюллер). Дальше посмотрели последний ее фильм «Коралловый рай» Короче, весь выходной день посвятили творчеству Лени Рифеншталь:)) Не пожалели о знакомстве!
Посмотрим трилогию Фрица Ланга о докторе Мабузе

Александр Галяткин Юлия Фадеева   12.04.2020 21:53   Заявить о нарушении
Кстати, Лени в фильме «Прекрасная и ужасная жизнь Лени Рифеншталь» честно раскрыла все секреты своего метода. Неважно какой процесс снимать, главное правильно расставить камеры, и суметь передать течение (жизнь) процесса. А для этого надо иметь талант увидеть любой снимаемый процесс со стороны. А потом монтаж, монтаж и еще раз монтаж:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   12.04.2020 22:21   Заявить о нарушении
Означенные фильмы имел удовольствие лицезреть раньше:) По ходу просмотра биографической ленты Рэя Мюллера вспоминалось пушкинское «гений и злодейство несовместимы»... Нда... А «Коралловый риф» может соперничать с фильмами National Geographic, пересматривал дважды по ТВ. Качество её работ сомнению не подлежит, но она ещё и очень везучий человек, избежала ответственности по линии Нюрнберга. Кстати, наблюдаю её влияние на Ларса фон Триера, особенно если пересмотреть её же «Олимпию».)

Вольфганг Браузер   14.04.2020 12:27   Заявить о нарушении
У Лени удивительная судьба, она же чуть не уехала в Голливуд. Да … После первой мировой войны в Германии возникло несколько оккультных групп, в которых главной фигурой всегда была женщина-медиум – проводник магической силы:)) Гитлер, Гиммлер и многие другие бонзы III рейха имели патологическую склонность к мистицизму. Поэтому для них образ героини фильма «Голубой свет» совпал с образом жрицы. А дальше произошел перенос на актрису:))
«Избежала ответственности по линии Нюрнберга». Её определили как «попутчицу». Но скорее надо было судить некоторых финансистов и глав корпораций из США и Англии, которые финансировали нацистов, чем её.
Ларс фон Триер тоже умудрился «отметиться» некоторыми высказываниями, так что влияние неслучайно:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   14.04.2020 21:03   Заявить о нарушении
Кто хотел, тот уехал: Фриц Ланг, Марлен Дитрих, а вот старина Лени:)) Да... «Голубой свет» по сути и является мистическим фильмом с темой культуры гор и всего сопутствующего по этой линии. Идеализм, замешанный на романтизме, как переходная стадия к нацизму. Эта эстетика была близка ей по духу, ведь фильм был снят в 1932 году, ещё до прихода Гитлера к власти.
Что касается финансирования нацистов, то это весьма обширная тема и «некоторыми» отдельными личностями здесь не обойтись:)
Старина Ларс не совсем удачно пошутил, чего политкорректная Европа ему не простила. Они ведь всегда остаются в белых перчатках, даже если ботинки грязные:)))

Вольфганг Браузер   14.04.2020 23:39   Заявить о нарушении
"Идеализм, замешанный на романтизме, как переходная стадия к нацизму".
В точку! Лучше не сказать.
"Старина Ларс не совсем удачно пошутил, чего политкорректная Европа ему не простила".
Триер всегда эпатировал публику, да и по жизни большой оригинал. Прочитал я манифест "Догма 95". Надо будет посмотреть " Пять препятствий":)) Напрасно, не дали Золотую пальмовую ветвь за "Меланхолию". Непрофессионально оценивать произведение вместе с личностью творца.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.04.2020 00:52   Заявить о нарушении
О-о, «Пять препятствий» был настоящим событием, специально ходил в кинотеатр для просмотра. Казалось, что в этом фильме старина Ларс окончательно встал на правильные рельсы:), Но! Последовала неумолимая «Меланхолия» (откровенный респект Лени Рифеншталь). После третьего просмотра меня торкнуло!:) Да потому и не дали Пальмовую ветвь в Каннах, что углядели прямую связь, а шутку Ларса использовали ради повода.
Кстати, ничто так не приятно нарушать, как собственные правила (Догма 95:)) Например так блистательно, как в фильме «Танцующая во тьме».

Вольфганг Браузер   15.04.2020 11:13   Заявить о нарушении
Вольфганг, стоит посмотреть «Дом, который построил Джек» (2018 г)? «Архитектура» домика Джека получилась интересной? :)) Или это просто пародия на «архитектурное» решение Данте? Мы сейчас ищем «архитектурное» решение для «дома» в новом тексте, который будет между абсолютно враждебными друг другу домами: «Свидетелей Коронавируса» и « …» (Пока ещё не выбрали название). То есть интересуют иерархия и парадигма будущего центра:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.04.2020 14:20   Заявить о нарушении
Александр, Вы с Юлией всегда раскрываете новые горизонты! Задача конечно же архисложная, но не сомневаюсь, что у вас получиться, всегда с теплом вспоминаю ваш текст «Счастья вам и вашим персонажам!» (один из моих любимых). Что касается квартирного вопроса... э-э... пардон, вопроса «архитектуры»:)) то тут передо мной дилемма:) Фильм старины Ларса «Дом, который построил Джек» настолько жесток, что у меня возникли сомнения стоит-ли его смотреть. Понимаю, что в Дании очень спокойная и размеренная жизнь и это позволяет потомкам древних викингов хладнокровно смотреть на эти вещи, но всё же, иногда, надо нажимать на тормоза, ибо в борьбе за всё доброе и светлое против всего плохого можно так увлечься, что уже и Данте не поможет.
После глубоких раздумий пришёл к выводу, что эту проблему надо решать на глобальном уровне с локальными вкраплениями:))) В результате родился список, просмотренных мной лично, фильмов по архитектурной тематике. По мере просмотра могут возникнуть озарения, подобные иллюминации, что приведёт вас к новым творческим открытиям:

«Метрополис» (Фриц Ланг, 1927);
«Презрение» (Жан-Люк Годар, 1963);
«Мой дядюшка» (Жак Тати, 1958);
«Время развлечений» (Жак Тати, 1967);
«Рим» (Федерико Феллини, 1972);
«Сияние» (Стэнли Кубрик, 1980);
«Бразилия» (Терри Гиллиам, 1985);
«Живот архитектора» (Питер Гринуэй, 1987).

И кто после этого скажет, что «архитектура — это музыка, застывшая в камне»:))))

Вольфганг Браузер   17.04.2020 22:36   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вольфганг, за замечательный список!
Обязательно посмотрим. Видели только «Рим» (Федерико Феллини, 1972) и «Сияние» (Стэнли Кубрик, 1980).
Возможно, все-таки надо посмотреть «Дом, который построил Ларс»:)) Уверен, что Триер вложился в фильм весь без остатка. Не сомневаюсь, что слишком перегрузил символизмом и цитированием, но так и творческий путь был примечательным. «Я – инженер. Но главная моя мечта – стать архитектором»:)) Какое наивное и трогательное желание персонажа, когда современное искусство уже «взорвало» все соборы и мосты между мирами:)) Подумаем насчет просмотра.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   18.04.2020 15:55   Заявить о нарушении
Посмотрели «Запах женщины» (1974 год реж. Дино Ризи). Да, конечно, лучше фильма с Аль Пачино. Народ знает упрощенный вариант одного анекдота: "Надежда умирает последней", - сказала Вера и застрелила Любовь:)) Но настоящий вариант анекдота звучит немного иначе: "Из вас двоих Надежда умирает последней", - сказала Любовь и пристрелила Веру»:))

Потом посмотрели «Живот архитектора» (Питер Гринуэй, 1987). Отличный фильм! Очень понравилась архитектура Рима:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.04.2020 12:04   Заявить о нарушении
«Запах женщины» Дино Ризи конечно же важный фильм в мировом кинопроцессе. Пришлось мне прочесть крайне отрицательный отзыв об этом фильме некоего молодого кинокритика (там у него ещё много регалий, все и не упомнишь), ему видите-ли больше нравится ремейк с Аль Пачино. Человек даже не понимает, что его негативная реакция на события в итальянском варианте и есть прямая заслуга Дино Ризи и Витторио Гассмана, которые этого и добивались. А его восхищение Аль Пачино (заслуженно) легко объяснимо тем, что он, как и всё его поколение, давно под колпаком у Голливуда. И вся разница между теми, кто смотрит «плохой» и «хороший» Голливуд лежит на поверхности:))) Просто Аль Пачино в очередной раз сорвал кассу, это был его бенефис. Точно такой же трюк проделал чуть раньше Дастин Хофман в «Человеке дождя»:) Это тот самый случай, когда великолепному актёру никто не мешает — ни партнёр по фильму, ни сценарист, ни режиссёр:)))
Да, с «Животом архитектора» Питер Гринуэй продолжает нам доказывать, что он тот самый человек, который снял «Контракт рисовальщика»:))

Вольфганг Браузер   20.04.2020 15:13   Заявить о нарушении