Пошутил...

   Зашёл в магазин, что-то там сказал, а продавщица мне возразила. Вот я и решил побалагурить:
- Что вы мне перечите? Покупатель прав, даже если он не прав.
- Это что же, даже тогда когда он убить собрался? Изумилась она.
- Я же вам говорю: покупатель прав даже тогда, когда он не прав.
Сам уже хотел задать вопрос о том, что надо делать продавщице, если она считает, что покупатель не совсем прав. Хотел огорошить её ответом на это: “Надо продавцу извиниться перед ним”.
Но тут продавщица вскрикнула:
 - А вот этого ты не хочешь?! И стала совать мне дули под нос.


Рецензии
Клиент всегда прав в магазине не работает...

Олег Михайлишин   03.05.2020 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо,что отозвались.Желаю Вам новых творческих успехов!

Виктор Сапрунов   04.05.2020 08:48   Заявить о нарушении