Альбом О мужьях и не только о них. Глава 8

Глава 8. У каждого свое «Ласточкино гнездо».

Дурманом сладким веяло от слова твоего.
 Поверила, поверила и больше ничего.
Песня «Один лишь раз». Слова Рябинин М. Муз. Шаинский В.

Море….  «Мория» моего детства. Как давно я тебя не видела. Когда же, когда же закончится эта долгая дорога к морю! Ну, наконец-то! Я помню розовый от вечернего, угасающего солнца огромный купол неба, которым была накрыта  бескрайняя гладь морской поверхности. Я, очарованная этой картиной, даже дышать забыла от восхищения.  Мне хотелось, чтобы автобус остановился, и я смогла бы поклониться морю. Но я только улыбаюсь старым воспоминаниям.

В санаторий я добралась, когда уже не солнце, а крупные блестящие звезды взялись за украшение купола неба. Аромат цветов залетал даже в фойе, где я заполняла анкету. Где-то играла музыка, и звуки танго уносили прочь дорожную усталость.  У стойки регистрации стояло несколько человек, весело переговаривающихся между собой. Они смеялись сами и смешили дежурного администратора – симпатичную молодую женщину.  Все они выглядели беззаботными и нарядными в своих светлых одеждах в отличие от меня, уставшей и запыленной. Я получила ключ, собралась повесить дорожную сумку на плечо и подняться в свой номер на третьем этаже.  Но тут кто-то сзади подхватил мою сумку и сказал: «Я помогу!» От неожиданности я промолчала, лишь внимательно посмотрев на незнакомца. Симпатичный загорелый мужчина с хорошей улыбкой. «Сейчас вернусь», – сказал он друзьям. Затем легко поднял сумку и быстро поднялся до моего номера. «А вот теперь вам доброго вечера», – негромко произнес он, развернулся и ушел. Я даже не успела поблагодарить. «А может и нечего благодарить. Так и должны себя вести нормальные мужчины», – пробубнила я негромко, себе под нос. Соседки не было. И хорошо! Я спокойно устроилась и рано легла спать.

«Один утренний час лучше двух вечерних», – гласит английская пословица. И это как раз про меня, если сравнивать вчерашний вечер и мое сегодняшнее утро. Я проснулась рано от щебетания птиц за окном. Мне понравилось, что меня разбудили таким образом. Я не стала терять времени, тихонько выскользнула из комнаты и пошла изучать окрестности.

Народ еще спал. Тропинки были пусты. А я бродила и восхищалась ухоженной территорией. Но больше всего покорили меня розы. Я даже не знала о таком их многообразии. Я решила спуститься к морю. Пройдя по дорожке мимо небольших корпусов с симпатичными террасками с плетеной мебелью, я нашла лестницу, уступами спускающуюся к морю. По ней поднимался мужчина с полотенцем на шее. Когда мы поравнялись, он поздоровался и дружелюбно произнес:

– При свете утренней зари вы намного красивее. Хотя, как бы смешно это не звучало, вам вчера и дорожная пыль была к лицу.

Я внимательно посмотрела на незнакомца и узнала вчерашнего моего помощника. Запомнила, оказывается, его. Я поблагодарила и собралась продолжить путь к морю. Незнакомец шагнул и протянул руку:

- Георгий! А я могу узнать имя прекрасной незнакомки?

 Я сказала, что меня зовут София, собралась пожать ему руку, но он взял мою ладошку и легко, как-то ласково, поцеловал мне руку. Будто мы в девятнадцатом веке, и такая форма приветствия является  принятой в определенных кругах общества.

- Редкое имя! Удачной прогулки! Но мой вам совет: купайтесь по утрам в море. Это счастливые мгновенья. И полезные!

 Улыбнулся и пошел в сторону двухэтажного корпуса.

Оказалось, что это его улыбка была улыбкой чеширского кота из сказки об Алисе в Зазеркалье. Она никак не хотела растворяться в воздухе, чтобы не маячить перед моими глазами. «Это потому, что этот мужчина красив», – так объяснила я себе этот феномен.

Я гуляла почти до завтрака. Возвратившись в номер, увидела огромный букет роз в мусорном ведре около своей кровати.

–Тебя поздравили с Днем рождения! – сказала вышедшая из ванной комнаты соседка.
 
– Меня? С Днем рождения? Да я родилась первого апреля, а сегодня первое августа. Странно!

– Да не переживай. Видно в администрации перепутали. Но лучше два раза получить поздравление, чем ни одного за целый год. Меня зовут Лариса. А ты, как написано на книжке санаторной, София. Вот и познакомились. Но если мы не поспешим, то будем есть холодный завтрак.
 
 Мы пошли в столовую. С поздравлениями с Днем рождения я решила разобраться позже. И разобралась – администрация меня не поздравляла, и розы не отправляла.
 
– Это кто-то из ваших поклонников таким образом решил подарить вам букет, – рассмеялась администратор.

– Да я только вчера приехала поздно вечером!

– Тогда поздравляю. Вы очень быстро кому-то успели разбить сердце.

Я села в кресло и немного поразмыслила. Кроме Георгия никто не знал в каком номере я живу. Надо с ним поговорить на эту тему, но я даже не представляла где он живет, в каком из маленьких коттеджей. «Всё потом!» – решила я, так как мне уже было пора начинать жить по законам санатория.

Врач оказался симпатичным лысым дядечкой, веселым и улыбчивым. Он назначил мне несколько процедур, но сказал, что моя задача использовать для оздоровления все возможности такого замечательного лекаря, как крымский климат. «Купание в море, пешие прогулки, спортивные игры на свежем воздухе, здоровый сон и..., – он улыбнулся, – и танцы до упада – это все обязательные процедуры».

 Любительницей танцев «до упаду» оказалась моя соседка по номеру. Мы легко нашли с ней общий язык, она не была навязчивой. Скорее даже деликатной. Единственное, в чем она отказалась участвовать, это купание в море ранним утром. «Тащи свое море сюда, а меня не трогай!» Но я и не настаивала.

По утрам я составляла компанию Георгию. Он был приятным и остроумным собеседником на суше и надежным партнером по плаванию в море. Одна я далеко заплывать не решалась. Моря я немного побаивалась, даже спокойного. Хотя зеркальная гладь манила заплыть как можно дальше, но мое неумение оценить расстояние до берега поднимало во мне волны паники. Когда рядом плыл Георгий, она, паника, тоже изображала из себя зеркальную гладь и никаких волн не создавала. Утро раннее было нашим с Георгием, солнце вставало для нас двоих, и море принадлежало нам. Тем более были ещё две причины, которые нас сближали. Во-первых, розы  на самом деле подарил мне Георгий. Сначала он сказал, что не смог точно подсмотреть месяц моего рождения, но потом признался, что рассмотрел правильно. Просто решил, что не будет большим грехом, если поздравит меня с Днем рождения через четыре месяца после него. Как бы, отметил мои двадцать два года и четыре месяца. Чем не дата для букета красивой девушке. Во-вторых, я чувствовала, что нравлюсь Георгию, но вел он себя сдержанно, курортный роман со мной не закручивал. Мне было и волнительно, так как я не знала, как мне надо будет себя вести, если он все-таки начнет приставать. Было и приятно, так как этот мужчина вызывал повышенный интерес у дам разного возраста.   И удивительно, что при столь повышенном интересе ко мне, он и не сближается, и не отдаляется. Как будто сытый кот играет с мышкой. Время-то мы проводили в одной компании, в которой все считали, что Георгий ухаживает за мной.

Как-то получилось, что мы с Лариской сразу влились в их дружную компанию. Георгий приехал с другом по бизнесу. К этому времени подъехали из Москвы два его однокурсника с женами. Третий его однокурсник сам подъехать не смог, прилетела только его жена Леночка, тоже окончившая университет в одно время с ними, но на другом факультете. Пара молодых ребят, партнеры по игре в волейбол, присоединились сначала одни, а потом и девушки  их примкнули. Они, кстати и начали обучать меня игре в большой теннис. Мы весело проводили время. Обычно большой шумной компанией.

 Но иногда Георгий, друзья звали его Жорой, а я почему-то не могла, выделял меня из толпы, и мы посещали рестораны или ездили на такси на концерты. Мне запомнился ресторан «Восточная сказка» с кабинетами, где стояли низкие мягкие диваны со множеством подушек. Ресторан  украшали изящные металлические кувшины с красивой резьбой и эмалью. Пузатые бока и изогнутые, тонкие, длинные носики делали их похожими на  лебедей, и это меня смешило. Хотя вероятнее всего, так на меня действовало южное лето, красивый внимательный мужчина или полюбившиеся мне «Мускат Белый Красного камня» и «Токай Ай-Даниль». Все вместе сильно ударяло в мою бестолковую голову.

 Однажды мы довольно поздно возвращались из города, но хотелось успеть до закрытия моего корпуса. И мы успели. Но только, когда я подошла к номеру, то поняла, что санаторная книжка осталась у Георгия, а она мне была нужна посмотреть изменения, который сегодня сделал врач. Во время беседы с ним я только кивала головой, а сама его не слушала, мечтая поскорее попасть на пляж. Я вышла из корпуса и не спеша пошла по дорожке, так как дежурная сказала, что в ближайшие полчаса дверь не закроет. А как можно спешить теплой лунной ночью?! Такая красота! Я шла по обсаженной розами дорожке, вдыхала аромат цветов и не могла прогнать воспоминания о том, как в такси я уехала, прижавшись к Георгию, чувствуя через тонкую шелковую ткань тепло его тела и вдыхая его запах. Я вспоминала, и это мне было приятно. Да что там говорить, я часто о нем вспоминала, а иногда представляла сексуальные сценки с нашим участием.  И с каждым днем сценок становилось все больше, хотя к реальности они не имели никакого отношения.

Я дошла до корпуса Георгия, поднялась на террасу и   решила тихонечко постучать в балконную дверь, Но дверь была открыта. Штора была задернута слегка. Я уже собралась заглянуть в комнату, но тихие звуки заставили меня остановиться на пороге.

  В лунном свете я увидела два силуэта: мужской и женский. Обнаженная женщина стояла ко мне лицом. Точнее, она стояла, запрокинув голову, мне был виден только подбородок и длинная шея. Стройное, голубое  от лунного света, тело женщины плавно двигалось,  будто извивалось то в одну сторону, то в другую.  Были слышны её  негромкие стоны. Перед ней на коленях стоял обнаженный мужчина, и своими поцелуями возбуждал  её. Я, как зачарованная, смотрела на эту сцену. Потом очнулась, собралась уйти, но в этот момент мужчина поднялся, взял партнершу на руки и бережно положил на кровать. В мужчине я безошибочно узнала Георгия, а в женщине….

Это была Леночка – жена его институтского друга.  Она затуманенным взором окинула меня и крепче обняла моего, как все считали, ухажера. Я осторожно, в большой задумчивости, спустилась по террасе, дошла до ближайшей лавочки, села и медленно стала поглаживать губы, лицо, шею, напрягшиеся соски. Рука спустилась вниз по животу, я подняла подол платья, засунула руку в трусики и стала возбуждать себя. «Боже, пусть никому не потребуется идти мимо. Я не смогу остановиться», – мелькнула мысль в голове. А дальше перед глазами все завертелось, тело выгнулось на пике блаженства, и я без сил осталась сидеть на лавочке, с трудом приходя к состояния покоя. Санаторная книжка была забыта.

 Утром Георгий принес мне её на пляж. Вел себя, как ни в чем не бывало. Интересно, знает ли он о вчерашнем эпизоде?
 
Но вчерашнее событие не осталось без внимания. Утром на пляже, когда я одна гуляла вдоль кромки моря, ко мне подошла Леночка и сказала:

– Я хочу поговорить с тобой. Я вчера тебя видела.
 
– О! Ради всего святого! Не вмешивай, Леночка, меня в ваши с Георгием дела. Мы ведь с тобой только на отдыхе познакомились и вряд ли ещё встретимся, – перебила я её.

– Я тебя очень прошу. Не потому, что ты  нас увидела. Мне не с кем поговорить, а молчать тоже не могу. Именно, из-за того, что ты посторонняя, мне легче тебе рассказать. Помоги мне. Пожалей меня. Я совсем запуталась!

И столько боли было в её глазах, что я сказала, что буду ждать ее в беседке за моим корпусом после обеда. Тем более, после обеда и в самую жару народ расползался по своим номерам отдыхать, и нам вряд ли кто помешает.
 
Хорошо, что я выбрала такое время и место, так как, рассказывая, Леночка рыдала навзрыд,  давая выход накопившимся эмоциям. Она поведала мне, что ещё в университете влюбилась в Георгия. Они даже одно время встречались. Но как поется в одной песне: «И другая любовь за собой позвала». Позвала Георгия. Он тогда впервые женился. Мы же расстались друзьями. Георгий умеет так расставаться со своими женщинами. Но это он легко, играючи покинул меня. Я же полгода рыдала в подушку. Пару раз сама пыталась забраться к нему в постель, он это не отверг, но сам не дал никакого повода, что хочет продолжения. Я была пройденный этап, но с  необременительным продолжением. Я, чтобы не быть от него вдалеке, закадрила его лучшего друга. И даже вышла за него замуж. В этом году мы отпраздновали пятнадцатилетие семейной жизни. У нас двое детей.  И все вроде бы хорошо, но только до тех пор, пока я не увижу Жору.  Сергей, так зовут моего мужа, по-прежнему дружит с Жорой. Мы живем в Москве, Георгий всегда останавливается у нас, когда приезжает в Москву, После его отъезда я просто заболеваю, он – мое наваждение. Последнее время они занялись торговлей техникой: и в Москве, и в Горьком, теперь Нижнем Новгороде. У них-то все получается, а у меня совсем наоборот. Муж говорит, что я стала такая нервная, что надо ехать отдыхать. Да и он вымотался. Вот мы и собрались компанией сюда. Место это нам знакомо уже давно. Мы его любим. Стоит мне увидеть где-нибудь на картинке  дворец «Ласточкино гнездо», как сразу слышу плеск волн. Но в этом году Сергей так и не смог выбраться с нами к морю, а меня уговорил поехать. Хотя и уговаривать не надо было, я была рада поехать. Жорка как раз развелся с четвертой женой, и я надеялась, что ему требуется утешение. А может и пятая жена, проверенная временем подруга.

 Какая же я дура!  Мы ехали из Москвы в вагоне СВ. И я все сделала, чтобы время в дороге не стало потерянным для меня. И оно не стало. Георгий, когда это случилось в первый раз, только удивленно сказал: «Все еще не остыла?»  И здесь наша связь продолжается. Мы её всячески скрываем от друзей, поэтому Жорка и стал приударять за тобой. А вчера  был наш последний вечер, так как он сказал, что все закончилось, что он влюблен в тебя. «А ты все забудь. Или забудешь, когда вернешься к Сергею в Москву. Курортный роман – не грех, а развлечение. Так что не надо трагедий. Смотри, как ты похорошела, когда перестала томиться на старых дрожжах и сбросила избыточную сексуальную энергию».

  И она снова начала плакать. Теперь  крупные слезы по очереди капали на сжатые кулачки. Потом она успокоилась и добавила:

– Не знаю, как я смогу вернуться к Сергею. Но тебе хочу дать совет: не связывайся с Георгием. Он разобьет тебе сердце. И спасибо, что выслушала.

Она встала, и согбенная, медленно пошла, точнее, поплелась к своему корпусу. Знала бы она, что со вчерашнего вечера я ничего так не жаждала, как оказаться на её месте! Я стою обнаженная, лунный свет оставляет блики на моей коже, а передо мной на коленях Георгий.

Может быть, все видения растаяли бы в суете и рабочих буднях по возвращению, но….

Но потихоньку время отдыха истекало. Кто-то обменивался телефонами, кто-то адресами. Мы провожали всех с грустью. Самая последняя  уезжала я. Георгий попросил у меня адрес. Я дала, но как-то не веря, что суматоха и повседневная суета не размоют желание увидеться. Во мне поселилась маленькая, но едкая обида, что я ему не нужна. Я чувствовала себя уязвленной. Смешно, но так выходило: Леночку «поматросил и бросил», а меня просто «держал за болванчика».

  Но вот уже и аэропорт. Время еще есть. Я купила мороженое и устроилась на лавочке его съесть. Ведь вот думала, что оно меня в такую жару измажет, но «охота пуще неволи»! Руки стали липкие, но тащиться с сумкой к крану было неохота. Руки вытерла платком, но они, конечно, остались липкими. И вдруг сзади над ухом раздался знакомый голос :

–А давай мы их сполоснем минералкой. А заодно и выпьем холодной минералочки. Охота?

Я удивилась, но минералку выпила с удовольствием и только потом спросила, что он здесь делает. Это был Георгий.

– Если скажу, что жду катер для морской прогулки, ты мне не поверишь. Поэтому скажу честно: «Жду тебя!»

  – Целых три дня?

– Ради тебя я мог ночевать и три дня в аэропорту, но был у друзей в Алупке. Обещал заехать. Хотел улизнуть на выходные из санатория, но одна провинциальная красавица по имени София вскружила мне голову, и я не захотел потерять ни одного часа из отведенного нам судьбой времени. Я уже давно у Ларисы узнал, как ты добираешься домой, и купил билет на этот рейс заранее. Но если бы ты решила идти пешком, то я бы обязательно пошел с тобой, чтобы нести твою поклажу.

 Он рассмеялся. И стало как-то легко, уютно и радостно. Маленькая, но едкая обида растворилась в его теплом взгляде. Я стала счастливой и беззаботной. Я мгновенно поглупела от счастья. А в голове промелькнула мысль:

– Опять самолет? Опять секс? Но теперь я уже не «заяц».
 
И я стала нетерпеливо ждать приземления в Нижнем Новгороде нашего самолета, на который еще и посадку не объявили! Тогда я еще не знала, что сексом можно заниматься и в туалетной кабинке на борту. Зато я точно знала, что тепло уже поселилось внизу моего живота, и оно не даст мне покоя, если Георгий будет сидеть рядом.

Георгий летел в соседнем кресле. И когда он задал вопрос после приземления:

– Мы едем ко мне? – я ни секунды не сомневалась и ответила:

– Да! Я очень хочу поехать к тебе.

  Меня огорчало только одно: такси, по-моему, еле ползло.  Но зато последующие три дня пролетели как мгновение, про которое хотелось сказать словами Гёте: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!» И я согласилась стать женой Георгия и переехать в Нижний Новгород.

Началась моя новая необыкновенная жизнь. Георгий устроил меня в туристическое агентство, где я стала работать в отделе по организации поездок на фестивали. Благо, что с английским у меня было благополучно. Мы с Галиной в школьные годы не только в гимназии его учили, но и занимались с репетитором. Тут моя мама и дядя Веня были солидарны. Они считали, что хорошее образование – фундамент будущего. Хотя в этот фундамент они закладывали здоровье, а, следовательно, и спортивные занятия, музыку и хорошие манеры. Они, может, и еще что-то были рады заложить в наш фундамент, но просто времени у нас уже  не хватало.

Новая работа мне нравилась, Хотя по работе мне надо было часто разъезжать по стране и выезжать за рубеж. Бизнес Георгия тоже требовал разъездов, так как расширялся и, слава богу, процветал.  Поэтому наше совместное времяпровождение всегда было похоже на праздник: радостный и заполненный сексом, что мне особенно нравилось. Я чувствовала себя желанной, любимой и единственно-неповторимой. Я сильно изменилась. И внешне, и внутренне. В лучшую сторону. И что волновало Георгия,  я стала сексуально раскованной.

– Солнце мое, мы с тобой так быстро освоили все любовные соединения из трактата «Ватьсьяяна кама сутра» и неплохо изучили «Камашастру»  и «Ананга Ранга»,  что скоро разнообразие для наших сексуальных искусств будут вносить только арены для наших «выступлений». Ну, или количество участников процесса….

Тут я сразу закрывала ему рот ладошкой:

– Даже не смей думать о последнем. Я ревнива до безобразия. И не с кем не собираюсь тебя делить.

– Ух, ты! Бяка-забияка! А что мне будет за деление? – хитро улыбался мой красавец-«кошак».
 
– Брошу!

– Меня? Любимого своего?

– Нет. Только то, что откушу, то и брошу!

Георгий смеялся громко и со вкусом. Знал бы он какую ярость и дикую ревность вызывала во мне увиденная в санатории сцена!   Никакие «Зевок», «Краб», «Обуздание слона» и прочие сексуальные позиции не возбуждали меня так сильно, как повторение сексуальной позы, как между Леночкой и Георгием, подсмотренной мною украдкой через балконную дверь номера. Мы делали так, но это были копии! А подлинник засел в моей голове и не собирался давать мне покой! Я готова была на любые унижения, лишь бы этот миг вожделения повторялся и повторялся. Я могла представить эту картинку в самом неподходящем месте, и сразу же мои соски грубели, лоно становилось влажным и горячим, сексуальное желание одолевало меня. Это было какое-то наваждение! Жить так было сложно. Желания и ревность разделяли меня на куски.  Но потом все в один миг вывернулось на изнанку.
 
Поцелуй меня, как хочешь,
Поцелуй, как чувствует душа,
Поцелуй, как будто бы щекочешь,
Поцелуй как будто малыша.

Поцелуй, чтоб ноги подкосились,
Поцелуй, как будто топишь лед,
Поцелуй, чтоб поцелуи снились,
Поцелуй, как будто лижешь мед.

Поцелуй, чтоб сердце участилось,
Поцелуй, объятьями пленя,
Поцелуй, чтобы в рабыню превратилась…
Поцелуй скорей же ты меня!
Ирина Головлева.


Рецензии