Магическая Книга... Глава 13. Мир Белых Магов

         

                Автор картины - Ольга Руда. "Маг"


           Очнулась я в белой круглой комнате с высоким куполообразным сводом. Оглянувшись по сторонам, я увидела высокую молодую красивую женщину с голубыми глазами. Она, улыбаясь, смотрела на меня нежно и приветливо. Я узнала ее:"Мама, это ты". Она подошла ко мне:
- Да, это я. Только что ты видела Великую Пирамиду Мироздания и даже заглянула в Глаз Хозяина Пирамиды, Глаз Люцифера. Архангел Проводник между Тьмой и Светом помог тебе увидеть это по моей просьбе. У тебя сейчас есть Сила. Пора приобретать Знания. Я буду обучать тебя, и не только я...
Она обняла меня, и после длительной бестелесности, я ощутила свое тело. Это было опять женское тело, одетое в белоснежную тунику с позолоченным орнаментом. Я была бесконечно благодарна моей духовной матери и хотела сказать ей об этом, но она прервала меня и сказала:
- Здесь нет ни родителей, ни детей. Называй меня Крапивой, как раньше, а я буду звать тебя Стрекозой. Это наши ветреные имена, и они защищают нас. Некоторым духам и сущностям не стоит знать, кем мы друг другу приходимся.
- Я поняла тебя, но где мы сейчас?
- Ты в моем мире, а мой мир - это твой мир. Мы в Башне Магов, которая находится в Мире Белых Магов-Творцов, в Мире Высшей Касты Ариев. Здесь ты будешь какое-то время обучаться, а затем воплотишься на Земле с новой миссией. Мои воплощения на Земле закончены.
- Те существа, которые живут под землей - Сатана, Лилит, Вий, как они настроены к тебе, ко мне? Будем ли мы входить с ними в контакт?
- По особым случаям, конечно, мы будем общаться с ними, но как партнеры, поддерживая равновесие и гармонию в материальном мире Земли. Но более сейчас ты будешь общаться с подобными нам Ариями-Магами. Совсем недавно ты была на волоске от падения в темный Мир Больших Лесов, в мир твоего отца некроманта, но ты справилась с его соблазном и заклинанием.
- Ты помогла мне в этом... Я благодарна тебе. Мы спасли Тутанхамона?
- О, да! Ты встретишься с ним в дальнейшем...
- Он не держит на меня обиды?
- Конечно нет. Он благодарен тебе за то, что ты пожертвовала своей жизнью ради него и рисковала быть погруженной во тьму. Сейчас отдыхай и осматривай свой новый Дом. Здесь тебе ничего не угрожает. Если встретишь кого-либо, покажи запястье левой руки. Общайся с теми, кто будет входить с тобой в контакт и учись. Мне нужно отлучиться на некоторое время в Чистилища.
Крапива стала прозрачной и растворилась в воздухе. Я огляделась вокруг. Я находилась в круглом белоснежном зале, посередине которого стояла одинокая колонна, примерно двух метров диаметром. Я подняла голову и увидела высокий куполообразный свод, украшенный загадочным орнаментом и ликами неизвестных мне Богов. Их красота и величие не поддавались описанию. Я подошла к колонне и увидела себя в ее отражающей поверхности. Я обрела тело девушки лет двадцати пяти, высокой, сероглазой с волосами цвета пепла и слегка смуглой кожей. Чем то я была похожа на Крапиву, исключая слегка острые черты лица. Я увидела в колонне дверь, к которой вела небольшая лестница. Я поднялась по лестнице, и дверь сама по себе открылась. Я вошла внутрь колонны на круглую площадку. Дверь за мной закрылась, откуда-то сверху полился голубоватый свет, сверкающий мелкими блестками, которые падали на меня, создавая ощущение блаженства и очищения. Я протянула руки ладонями вверх и наблюдала, как свет и блестки падали в мои ладони, пропитывая кожу, отчего она начинала светиться. "Здорово!" - подумала я. Насытившись этой процедурой и почувствовав себя сильнее, я вышла из колонны. В зале, где я находилась, были еще две двери, которые находились напротив друг друга. Я подошла к одной из них и открыла ее сама, дернув ручку. Я увидела большую террасу. Выйдя на нее, я поняла, что нахожусь на огромной высоте. Вверх уходили шпили башни, теряясь в бесконечности за бирюзовыми облаками. Внизу, у подножья Башни, наподобие змейки извивалась река, которая терялась среди лесов и долин. Я видела кое-где подобные Башни, но все они имели разные оттенки цветов и архитектурные отличия. Наша Башня была белой. Я видела вдали розовую, ярко-синюю, желтую, зеленую Башни. Все они устремлялись куполами и башнями в небо. В небе кружились драконы тоже разных цветов. Я подумала:"А есть ли среди них мой дракон?"  "Конечно есть..." - ответили мне голоса. Голоса были и внутри меня, и снаружи, но я не удивилась.  Я увидела, что один из драконов обратил на меня внимание и стал приближаться к террасе, где я стояла. Дракон со светлой блестящей кожей, острыми перепончатыми крыльями и длинными отростками по бокам головы. Когда он приземлился рядом со мной, я разглядела его лучше. Меня удивила его добродушная морда, которую и мордой нельзя было назвать. Я бы сказала, что это был лик дракона с большими карими глазами и точеными изысканными чертами. Он улыбался мне. Я тоже улыбнулась и подошла к нему. А он произнес:
- Хозяйка Башни сказала мне, что скоро ты явишься сюда. Мы будем вместе с тобой. Я буду твоим другом. Мы будем летать в гости к другим Магам в те Башни - он махнул хвостом в сторону других Башен.
- Как мне называть тебя? - спросила я, погладив его гладкую поблескивающую на солнце кожу.
- Мое ветреное имя - Лист. Я могу быть не только драконом, но и перевоплощаться в кого хочу, даже в человека...
Дракон рассыпался, и передо мной предстал молодой мужчина лет двадцати восьми, худощавый симпатичный с приветливой улыбкой и карими глазами. Я смутилась и спросила:
- Кто ты и откуда ты здесь?
- Я - ученик, сын Ария, живущего неподалеку. Я подобен тебе, только я уже прошел часть обучения, а ты только начнешь движения к настоящим знаниям. Я пока буду обучать тебя тем знаниям, которые освоил сам.
- Я очень благодарна тебе, но зачем тебе обучать меня?
- Меня об этом попросила Крапива, а она в прошлом меня многому обучила. Запомни первое правило - мы никогда не спорим и не конфликтуем друг с другом. То, что сказал Маг - это закон. Второе правило - мы никогда и никого не боимся. Страх сковывает Дух, и учеба будет затруднена или вообще невозможна. И третье правило -  мы никогда и ничего не скрываем друг от друга. Все, что мы делаем и то, о чем мы думаем должно быть открыто и отражать, как зеркало нашу Душу. Если это зеркало затемняется или дает трещину, его разбивают или закапывают в землю. Башня этого Мага разрушается, а он направляется в новое воплощение на Земле среди людей.
Я кивнула и произнесла:
- Этот мир похож на Рай.
- Возможно, но этот мир - место нашей учебы. Вскоре, если обучение будет проходить успешно, и у тебя, и у меня будут свои Башни, Дома, где мы будем жить и работать.
- Чем занимаются Маги?
- У каждого из них свои обязанности. Крапива сейчас работает на высших уровнях Чистилищ, поэтому она часто отсутствует здесь. Мой духовный отец, Маг, который живет в синей Башне, следит за устойчивостью этого мира и принимает гостей из других миров. Некоторые Маги являются Ангелами-хранителями для избранных ими людей, которых ведут по пути совершенствования. Есть из них такие, кто воплощается среди людей для реализации определенной важной миссии.
- Как будет проходить мое обучение?
- В Башне есть еще одна дверь, за которой ты увидишь Звездный Мост. По нему ты должна будешь идти. После каждого этапа обучения, ты будешь получать Кристалл. Каждый Кристалл будет вживлен в твое духовное тело и давать тебе все новые и новые магические способности. Всего Кристаллов - семь по числу чакр Силы.
- Сколько Кристаллов у тебя, если не секрет?
- Здесь нет секретов... У меня пока три Кристалла. Один - Красный, позволяет мне перевоплощаться в разных существ, в том числе и в Дракона. Второй - Оранжевый, позволяет мне проникать и комфортно себя чувствовать в различных стихиях, дружить и общаться с разными стихиями. Третий - Желтый Кристалл дает мне силы превращать свои иллюзии в реальность. Получение четвертого, Зеленого Кристалла, будет зависеть от того, как я справлюсь с обязанностью обучить тебя. Когда ты получишь первые три Кристалла, я получу четвертый - Кристалл Учителя. При вживлении этого Кристалла я смогу сразу построить свою собственную Башню.
- А остальные Кристаллы, что дают они?
- Пятый Кристалл - Голубой, будет давать Магу возможность реализации не только в этом мире, но и в других измерениях. Силой мысли он сможет открывать порталы и перемещаться туда, куда он только захочет и влиять на жизнь разных существ, в том числе на людей, живущих на Земле. Шестой Кристалл - Синий, Кристалл глубоких знаний. Это тот информационный канал, с помощью которого для Мага не будет сложным ответить на любой вопрос. Он будет знать все и про всех, кто находится ниже его по уровню. Но не только это. Он будет знать практически все о Мироздании с возможностью путешествия в более дальние миры, внутри Пирамиды. Седьмой Кристалл - Фиолетовый, дает полную свободу, бессмертие и могущество. С помощью этого Кристалла, Маг сможет перемещаться не только по сотам миров и узнавать информацию, он сможет влиять на жизнь любых существ внутри сот Матрицы Пирамиды. Он сможет создавать свои соты и общаться с самим Хозяином Мироздания - Люцифером.
- А дальше что? - спросила я.
Лист строго посмотрел на меня и сказал:
- Дальше... Получи сначала семь Кристаллов. Потом свой путь будешь определять сама.


Рецензии
Капец, это что надо ещё какие-то уровни проходить?! У меня после последнего погружения правое запястье болит. А можно там как-то безболезненно для себя пошурудить?! Повлиять на что-то или кого-то?!
"Только что ты видела Великую Пирамиду Мироздания и даже заглянула в Глаз Хозяина Пирамиды, Глаз Люцифера." - А если глаз на Пирамиде или посреди лба, это значит его глаз? А масоны тоже глаз Люцифера в треугольнике символизировали? Я не знала.

Оксана Мурзина   08.10.2022 19:12     Заявить о нарушении
О, это уже ЛГ начинает строить свою Башню на Небе. Конечно, надо уровни проходить... Тссссс🤫 Оксанка, это ТАЙНА!
Добрый вечер, дорогая!💖

Ольга Руда   16.10.2022 18:58   Заявить о нарушении
Чё-то у меня развелось энтих тайн, куча целая. А я же их хранить то не умею. Ну ладно, пусть будет ТАЙНА! 🙏😇

Оксана Мурзина   17.10.2022 13:05   Заявить о нарушении