Спасена?

 Очнувшись, я еще некоторое время чувствовала слабость и не вполне понимала, что со мной произошло. Но когда память стала понемногу возвращаться, в голове снова появился образ ужасного существа, который пил мою кровь. Будучи почти уверенной в том, что теперь мертва, я резко вздрогнула и открыла глаза.
 Представшая моему взору картина точно не походила на райскую обитель, на мгновение я даже испугалась, что оказалась во втором круге Ада. Что было странно, ведь я вплоть до последнего дня оставалась целомудренной и благонравной девушкой. Однако теперь я находилась в мрачного вида комнате, где преобладали бордовые и черные цвета, а надо мной склонились лица, буквально воплощавшие собой пример сладострастников. 
 Двое из них были женщинами лет двадцати трех-двадцати пяти, чувственность облика которых подчеркивали пухлые алые губы, жемчужная белизна кожи и глубокие декольте нарядов. Да и во взглядах их читалось такое, что можно было увидеть лишь у состоятельных куртизанок, однако зла от них я не чувствовала. Еще двое, это были мужчины того же возраста, смотрелись только чуднее.
 Даже учитывая особенности моды галантного века, когда мужчины красили лица чуть ли не ярче и заметнее девушек, один из тех, кого я в тот момент видела, резко выделялся. Напудренный, с подведенными глазами, мушкой на щеке и копной темных волос, он производил впечатление не слишком изящной женщины. А другой, у которого были локоны цвета меди, буквально пожирал меня своим взглядом, отчего я старалась на него не смотреть.
 Вжавшись в кровать, на которой лежала, я была не в силах произнести ни слова, но одна из женщин, белокурая и более высокая ростом, мягко проговорила:
 - Не бойся, милая, все хорошо.
 - Я... - мой язык почти не слушался, - где я? Где мы?
 - В безопасности. Наш дом стоит в глуши леса, сюда боятся ходить разбойники и прочие мерзавцы, здесь тебе ничего не грозит.
 - Но как же... Я... на меня в лесу напали, это был не то зверь, не то человек... возможно, сумасшедший, и он...
 Я нервно поднесла руки к шее, но не нащупала там никаких зияющих ран. Хотя на моих руках и ногах были заметны царапины и ссадины.
 - Тсс, тише, не волнуйся, это просто был кошмар, и все, не больше того. Возможно, в лесу ты упала, подвернула ногу и сильно ударилась головой, отсюда и жуткие виденья о страшном звере. Или же это был волк, которого мальчики спугнули.
 - Нет, нет... - слабым, но уверенным голосом забормотала я, - я точно помню, что у него была фигура человека, но лицо... те ужасные красные глаза... Он опасен, он может прийти сюда!
 Нервничая, я попыталась встать, но почти сразу у меня вновь потемнело в глазах и сильно закружилась голова. Поддержав меня, женщины что-то сказали, но я толком не расслышала из-за начавшегося звона в ушах, после чего почувствовала как в мои губы упирается край чашки или бокала.
 - Вот, выпей, станет легче, - смогла я разобрать даже не просьбу, а приказ.
 Я чувствовала себя настолько плохо, что даже не стала сопротивляться, хотя вкус питья был несколько странным. Но от него мне действительно сделалось лучше.
 Женщины помогли мне снова лечь на подушки.
 - Вот так, отдохни пока что, и поверь: мы не причиним тебе вреда, ты можешь пожить у нас столько сколько нужно, если что-то понадобится, позвони в колокольчик, и придет Рут, наша служанка. Она немая, но все понимает и позаботится о тебе.
 Пытаясь наконец успокоиться, я задала последний вопрос:
 - Но если зверь мне действительно привиделся, что произошло? Как я здесь оказалась?
 - Тебе обнаружил Бальтазар, они с Жозефом были вечером на охо... на прогулке, и он нашел тебя на опушке недалеко от нашего дома. Ты могла умереть, но теперь твоя жизнь вне опасности: через пару дней ты станешь еще лучше, чем была до этого несчастья.
  Когда она упомянула имя Бальтазар, тот из мужчин, кто больше походил на женщину, кивнул. Видя, что я уже не пытаюсь резко подняться, мои спасители предпочли оставить меня наедине с собой, велев как следует отдохнуть. Я слабо пыталась возразить, что должна приехать к дядюшке и сообщить ему о нападении разбойников, которые убили Поля, но при мысли об этом к моему горлу вновь подступили слезы, и я лишь спрятала лицо в подушку, зажмурив глаза. Однако когда я вновь повернула голову, то увидела, что тот самый Бальтазар еще находится здесь. В приглушенном свете свечей он выглядел еще более странно, а копна густых волос внезапно напомнила мне лохмы зверя из недавнего кошмара, если это действительно был лишь сон.
 - Я в порядке, идите, - смогла я проговорить после неловкой паузы. Но Бальтазар не двигался с места. Его большие глаза смотрели с каким-то виноватым выражением, как будто он в чем-то передо мной провинился.
 - Да, я пойду, - произнес он наконец. - Я лишь хотел сказать, что... Мне очень жаль.
 Прежде чем я успела спросить, почему ему жаль, он покинул комнату. Я была еще слишком слаба, что придать важное значение его словам, и решила, что сейчас будет лучше снова забыться, уйти в мир грез, где не было гибели моих родителей и брата, нападения разбойников и ужасных скитаний по лесу перед грозой. Молясь, что кошмарные видения больше не вернулись, я опустила голову на подушку и провалилась в сон. Тогда я даже не представляла, что мои мучения только начались.


Рецензии