Переиграй все..

- Если бы тогда хоть что-нибудь сделал... или, наоборот, не стал делать те поступки,что были совершены. Была бы другая жизнь,понимаешь?А не это вот всё.
Рыжий ангел закурил сигарету,закинув ногу на ногу.
- Ты меня что ли во всем обвиняешь?
- Нет. Я просто говорю,что все могло бы быть иначе.
- Вот и заткнись пьяный глюк. Ничего уже не изменить.
;-А если бы было можно?Ты бы изменил? -ангел с надеждой посмотрел на малость не резвого мужчину лет 45,в мятой майке с надписью"Динамо,вперед!"
-Я бы попробовал.
Мужчина зажмурил глаза и по щеке стекла слеза.
-Тогда..Начинай менять.
Ангел встал,отряхнув пепел на старый скрепучий паркет и щелкнул пальцами.
Влад вначале не поверил пьяному глюку,еще бы после тех бутылок,что он уже выпил..И белочка могла с орешками прийти,а не только ангел с сигаретами и ехидным взглядом.
Со страхом глаза открыл и увидел себя на аллее .Мельком посмотрел на руеу,на часа 11.40 Совсем скоро Валентина выпорхнет из института.Он снова стал тем же франтом,что и был тогда.Даже очки те же,с модным блеском.
Она сейчас выйдет,но..что я ей скажу,как дать ей понять,что те фотографии ничего не значат?Что те девушки на снимке лишь знакомые.В прошлый раз он психанул и они разругались.Он не узнал самого главного,что она ждала ребенка.Она вскрыла вены,погибли оба.
-Валечка,-он ринулся к ней и наткнулся на полный боли взгляд.-Я болван,я  полный дебилоид.Прости меня,что не рассказал о той поездке.Те девушки просто знакомые,они делали селфи и попросили их снять,а потом было общее фото.
;Ни одна из них не значит ровным счетом ничего.Я только сегодня понял,что ты стала мне самым дорогим человеком,что от тебя я хочу детей.Девочеу или мальчика с твоими глазами и веснушками.А лучше..знаешь,лучше обоих.Как на это смотришь?
У Валентины постепенно теплел взгляд,а под конец в нем стали порхать искорки смеха:
-Это что?Ты так сделал приглашение?
Влад улыбнулся,и поняв,что все правильно,ответил:
-Да,примешь мою руку и сердце?
Она смеясь сбежала по ступеньксм и он подхватил ее на руки

-Да,Влад..да..я согласна..Люблю тебя.
...Венчали их в старой деревнской церквушке.На этом настояла Валентина,чтобы порадовать маму.Он держал жену за руку и одной рукой обнимал за живот..
И никто из приглашенных не видел,как на подоконнике курил рыжий ангел,деловито записывая все в отчет.Напротив графы спасен он смело поставил цыфру 3.


Рецензии