Босс. Из книги Отель Черный волк. 6

            США . Чикаго.Альбина. Прибытие.

    Буквально на третий день моего приезда в Чикаго, у меня состоялось
 собеседование по поводу работы.
  Инна привезла меня в очень красивый район, который называется
Killdeer (убить оленя). Зеленый, весь в цветах и озерах, маленький остров среди хайвеев, бетона, унифицированных американских домов и магазинов.

 Через дорогу  чинно и благородно переходят утиные семейства, в озерах плавают самые настоящие лебеди, по деревьям снуют белочки. И среди всего этого райского благолепия стоят богатые одноэтажные особняки, сверкая ослепительно чистыми стеклами окон и дверей. Благоухают цветы. То здесь, то там падает шишка с сосны, шелестят кроны деревьев. Тишина...

  И вот, среди этих особняков, есть один, в котором живет семья моего хозяина. Его зовут Джерри. Он американский  итальянец, очень интересная личность.

  Итак, история его семьи. В начале века из Италии приехали мальчик с девочкой. Ему 19, ей 16 лет. Они искали счастье в Америки и любили друг друга. Двое маленьких итальянцев, не умеющих ни писать, ни читать по-английски. Но, они ничего не боялись, и вскоре открыли свой небольшой бизнес. Юноша купил грузовичок и стал развозить овощи и фрукты по рынкам и магазинам. Так было положено начало семейному делу и самой семье Салями.

   Это были бабушка и дедушка моего босса. Теперь о самом Джерри. Американец, но и итальянец тоже. Говорит на старом итальянском, каким-то образом, сохранился в их семье. У его бабушки и дедушки было 9 детей ! Все они родились уже здесь, на американской земле. Одна из дочерей - мама моего хозяина.

   Джерри 60 лет. Типичный представитель юга Европы, глаза, как маслины и густые седые вьющиеся волосы. Курит 24 часа в сутки. Кругом пепел, пепельницы , сигареты. Он довольно богат. У него своя строительная фирма и большое количество недвижимости (39 квартир, которые он сдает в аренду ).  Вообщем, доходишко, что надо. Живут они вдвоем с мамой. Джерри абсолютно свободный художник. Встает поздно, не торопясь пьет свой кофе, курит, просматривая газеты, рекламу, отвечает на телефонные звонки. Затем садиться за компьютер и часа 3 работает. В это время старушка пьет пилюли, а потом ей включают телевизор и она смотрит все подряд, ток шоу, фильмы, погоду. Двигаются фигурки на экране, слышится речь или музыка и этого достаточно для ее одряхлевшего мозга. Время от времени сын вывозит ее в ресторан, на лошадиные бега или еще куда-нибудь.

  Джерри - человек энциклопедия. У него восхитительная, с моей точки зрения, библиотека. Чего здесь только нет. Множество книг по медицине, прекрасно иллюстрированных цветными объемными вкладками, пособие по добыче золота, Коран и его толкования, египетская Книга мертвых и т д. Чувствуется хозяин интересуется жизнью, процессом жизни. Ко мне относится снисходительно-покровительственно, но с большой симпатией и интересом, как к чему-то, заслуживающему изучения, например экзотическому насекомому.

  Тогда я не думала и не гадала, что этот необычный, странный человек станет для меня самым близким другом в  жизни.


   
                Продолжение  следует.
   


Рецензии