Ты куда пропал, Д?
Зачем присутствие здесь? Потому что Ричи вернулся, потому что Кай должен знать, потому что дома невыносимо тяжело. Вот он, ютится в углу, следит и прячется. Взгляд живой, острый. Скальпирует, препарирует, словно ястреб – давно заприметил сутулую невнятную фигуру без своего места - мою, но работа есть работа: сначала одно, затем другое и только потом мы сидим в баре с очень приглушенным светом. Голос Кая на удивление теплый, но неприятный, клокочущий, будто внутри него что-то варится и мешает говорить. Лицо спокойное, лишние движения механически исключены. Можно было сразу догадаться, что его мало что волнует в этой ситуации. Кэрри, Агата – все мы из другой жизни. Кай своего добился и стал Совершенным Человеком, пока все остальные – грязь на полу.
Коротко рассказываю ему о последних нескольких днях, как все изменилось, как недвижимое стало меняться, как Агате становится хуже, как кто-то сломал снеговиков, лишь в конце бросил «Ричи вернулся». Этот стук прекратился – длинных пальцев-лапок-пауков по деревянному столу, а по лицу растекся улыбкой хищный оскал – видел такие в детстве – не человек, а целый бестиарий – медленными но точными движениями удивительно быстро вытянул из-за пазухи и аккуратно положил на стол большой, табельный, черный. «Отдай ему, он поймет. Посмотрим, к чему это приведет» - После чего встает и уходит.
Никогда не приходило в голову, зачем людям из бюро такие тяжелые пистолеты? Его масса ощущается глазами, от нее что-то меняется в воздухе, она притягивает свет и взгляды окружающих, засасывает, завораживает. По этому их носят скрытно. Но даже так, спрятав под слоем одежды, всегда есть неестественная складка, стесненное движение, перекос при ходьбе, что все знают и инстинктивно стараются спрятаться. Интересное чувство: быть немного опаснее остальных. Холодок по спине, пот на лбу, жар между ребер и стук из-за которого закладывает уши так, что стук в дверь даже не слышишь.
В дверном проеме К. в своем лучшем негляже
-Ты куда пропал, Давид?
Свидетельство о публикации №220040701852