На карантине 1

 В первые дни карантина я ликовала: не нужно наносить макияж, делать укладку, причёску. Всё-таки каждый день с людьми работаю и стараюсь выглядеть ну, хотя бы лет на пять моложе.  А сидя дома, кому на меня смотреть? Собаки меня любую любят, хоть голой ходи по квартире, им плевать на мой внешний вид. Если честно, то давно уже мечтала просто вымыть голову и больше с ней ничего не делать. Просто умыться утром и не разукрашивать себя как на парад. Пускай, думаю волосы отдохнут от фена, а кожа лица от теней и пудры. Вот так и жила. Пару дней.

Потом как-то глянула на себя в зеркало и испугалась: кто это? На меня смотрело огородное пугало с волосами, торчащими соломой во все стороны, морда лица какая-то обвислая как у бульдога, желтовато-серого цвета кожа, возраст... плюс десять лет к моему актуальному. В голове мелькнуло: "Вот так, наверное, выглядит коронавирус под микроскопом!" Да, ладно, думаю, просто не буду смотреться в зеркало - у меня карантин! В моей комнате огромный шкаф-купе с зеркалами в пол. Прохожу мимо - отворачиваюсь. На улицу выхожу в маске, на голове шапка (по погоде, у нас ещё холодновато) никто меня, страшную, не видит. У меня карантин!!!

Вчера выскочила в ближайший частный магазинчик в доме напротив. Там я подружилась с хозяйкой магазина, которая сама же и торгует. Она мне всегда оставляет весовой мой любимый йогурт в определённые дни. Вчера был такой день. Поскольку выскочила на минутку, надела на себя другую куртку, в которой обычно с собаками гуляю. Захожу в магазин, здороваюсь, спрашиваю:

- Йогурт привозили?

- Да, был, уже закончился.

- А мне, Алёна, не оставили разве?

И тут вдруг:

- А вы КТО?

Я медленно опускаю маску:

- Это я, Наталья. Алёна, вы же мне всегда оставляли...

- Наталья? Что с вами случилось, вы себя нормально чувствуете? Вид у вас... Маску обратно наденьте! Вот ваш йогурт.

Вот так! Меня перестали узнавать и стали бояться! Но дело даже не в этом. Я сама себя стала бояться, от зеркала шарахаюсь. Это никуда не годится.

Сегодня приняла ванну, помылась, намазалась кремами во всех местах, сделала укладку, чуток подвела бровки, немного теней, и вот она я - звезда! Хожу, довольная собой и всем белым светом.

Впервые мне каждый день приходится придумывать чем бы себя занять. От осеннего ремонта осталось немного белой эмали. Жалко было выкидывать, поэтому долго соображала, что бы мне ещё покрасить. Придумала! Подставку для миски Бродвея. Эту функцию у меня выполняло старое мусорное ведро с педалькой. Его диаметр идеально совпадал с миской и высота была правильная для большой собаки. Но вид у ведра был... примерно как у меня без макияжа и укладки. Вымазала остатки краски на ведро. Воняет правда не комильфо, но до завтра выставила его на лоджию. Потерпим. Завтра даже ведро буде выглядеть не хуже меня! :D

Вот такой он - карантин!

07.04.2020


Рецензии