На каранитине 2

 Хотите верьте, хотите нет, а дело было так.

Возвращаюсь я с вечерней прогулки с собаками. Погода весь день стояла сухая и тёплая, солнышко жарило вовсю. Тюха весело трусила на поводке рядом со мной, а Бродвей  шарахался по газонам и кустам, периодически поглядывая в нашу сторону. Я радуюсь, что сухо и мыть собак не нужно будет.

Приходим домой и я как положено наливаю в ведро воду для собачьих лап. У Тюши - любо-дорого, лапки протёрла, водичка только чуть помутнела. Зато у Бродвея... Лапы, что колёса у самосвала в весеннюю распутицу грязнущие, да ещё и репьём забитые. Там для каждой лапы по ведру воды нужно, чтобы отмыть всё. Мою я значит лапы и ворчу:

- И в какой грязище тебя леший носил? А репьёв-то где нацеплял, паразит? По осени столько не наросло, сколько ты домой приволок! Между прочим я пока не работаю, мне зарплату не платят, а за воду знаешь какие счета придут, чёртушка окаянный?!

И тут вдруг слышу:

- Вот-вот! Который день дома сидишь, ничего не делаешь, только на диване валяешься. Трудно тебе что ли дважды в день любимой собаке лапы помыть?

- А ты, между прочим, - отвечаю, - вместе со мной валялся, дрых как сурок! Нет разве?

- Ага, поспишь тут, когда у тебя ноутбук вопит нечеловеческим голосом, да ты ещё ему подвываешь.

- Очень даже человеческим. Это Дина Гарипова и Сергей Волчков пели в проекте "Голос".

- Врёшь ты всё! Нет такой породы у людей - Гарипова, Волчков!

- А это не порода, это фамилия такая

- Фамилия, говоришь? А у меня есть фамилия?

Я на тот момент уже лапы вымыла (свои тоже!) и насыпала корм в собачьи миски.

- Нет у тебя никакой фамилии.  Кушать подано, - говорю, - Идите жрать пожалуйста!

Не знаю, чем закончился бы диалог, но при этих словах мой Бродвей потерял дар речи. Потому что когда я ем, я глух и нем. Еда - это святое и волшебное слово.

Чего только не случается во времена карантина по короновирусу, когда сидишь в четырёх стенах одна с двумя собаками!

Хотите верьте. хотите - нет.

05.04.2020


Рецензии