На самом дне или выход из матрицы

НА САМОМ ДНЕ " ИЛИ ВЫХОД ИЗ МАТРИЦЫ!!!

Что я чувствую сейчас...? Пус-то-ту.
Так и хочется крикнуть:
-Ауу, меня кто-нибудь слышит?
И в этой тишина я услышала ухмылку.
-Ты зачем кричишь сама в себя?!))
Я как Алиса в зазеркалье...
И о Боже, как меня манит эта пустота, тишина, покой, точка ноль....я и правда не знаю как это назвать, что в целом и не важно.
Вот парадокс жизни, часть её я бежала от этого, а предыдущие лет пять  пытаюсь вернуть обратно)).
Мне даже трудно подобрать слова , чтоб описать свои чувства, которые  испытываю наслаждаясь тишиной и "пустотой" внутри.
Мы настолько привыкли, что если тебе классно, то обязательно должны присутствовать очень яркие эмоции , кайф, радость, восторг, учащенное сердцебиение, дыхание и т.д. А по факту выглядит, совсем наоборот.

Внешне человек может вообще не проявлять своих чувств, но от внутренней тишины и спокойствия, здесь важно не путать с безразличием и бесчувственностью, ты на самом деле испытываешь тепло в груди , нет тревожности, суеты и даже если бы ты и хотел переключить свой взгляд на мысли, на внешние события , то не получается , настолько сильная внутренняя теплота нашего Сердца, что оно возвращает тебя снова и снова внутрь себя.

Я искала его, и даже никак источник счастья. К сожалению не смогу описать те чувства и события , что заставили меня его искать, потому что внешне мне и моему окружению казалось , что у меня всё замечательно в жизни, но где-то внутри меня кричало, что я не на своем месте, не тем занимаюсь, не то окружение, всё не моё.
И вот эта борьба двух миров внешнего , где всё хорошо, и внутреннего , что ничего хорошего, кого ты обманываешь привели к тому , о чём напишу сейчас ниже.

Для себя уже давно отметила , те слова , что были пугающе навязаны нам социумом , они на самом деле и содержат ответы на наши вопросы.
Мне стала настолько интересно эта тема, что  последнее время очень углубилась в неё.
Например, такие словосочетания как "на всякий пожарный" , "на чёрный день" и английские слова и выражения которые программируют нас на несуществующие болезни и т.д. , но об этом  поделюсь чуть позже.

А как всех пугает выражение "на самом дне" , когда яко бы всё разрушилось, очень грустно, печально и жизни нет. Правильно, нет жизни, но только в этой реальности , под названием "Матрица".)
А в другой только всё начинается.
Вы просто оказались в том месте, где у вас появился выбор!!!

"ДНО" - это даже не выход из матрицы, это тебе очень повезло, ты из неё выпал и захлопнулась дверь, Слава тебе Господи!!!  А страшно тебе потому, что ты находишься между двумя мирами, ты оказался в нейтральном пространстве, коридоре, предбаннике)) кому как больше нравится, где нет ничего, никто не мешает, а только большое  преимущество для нас сделать правильный выбор ,и не в коем случае не ломится обратно, а наконец сделать шаг к зову своей Души.
Она всегда будет звать вас в этом коридоре, но наш мозг настроен на привычную частоту матрицы и естественно будет казаться , что именно там наш дом.

Но если вы попытаетесь перестать паниковать от страха , и для начала хотя бы немножко успокоитесь, то обязательно услышите не только сигналы матрицы , но и голос вашей Души, его не с чем не перепутать.
Это  теплота , которая никогда не вызывает бурных эмоций и чувств, это всегда тихая  Радость и по ней вы войдете в нужную дверь.

По сути Душа всегда с нами на связи, но мы живем в таком ритме и шуме , что практически не возможно её услышать.
Первое , что пришло в голову для примера, ночной клуб , где проходят дискотеки.
Большинству из нас знакомо, что для того , чтоб пообщаться, надо выйти из-за громкой музыки практически на улицу, т.е. на лестничный коридор. Так же и у нас, должно быть место , чтоб появилась возможность общения со своей Душой.

И второе , это очевидно , вы попали в это пространство под названием "на самом дне" не сами, ваша Душа помогла вам создать этот выход , так как другого пути в этот период вашей жизни не было.

Наша жизнь мне очень напоминает  ночной клуб или ресторан.  Первое мы находимся в закрытом месте, кучкой ,там всегда темно, все пляшут под одну "дудку" музыку, которую нам транслируют.
Иногда правда позволяют заказать , за свои же деньги, пару мелодий, создавая видимость мол сделали нам приятно (мне это напоминает выборы и не важно президента или в гос.думу), красивая одежда, вкусная еда, напитки на любой вкус, прожектора, светомузыка, ну и конечно же акцент на мнимую "любовь" ,сексуальное влечение на уровне "2 чакры"))), страсть , секс.

Но если коротко, нас пытаются ослепить и задурманить, мол посмотрите какую красоту мы для вас создали, живите и радуйтесь, правда никогда не упоминают , что всё это счастье как минимум за наш счет.))

В общем «Плодитесь и размножайтесь, ищите за пределами себя, надейтесь на внешнюю панацею, покупайте волшебные пилюли и смотрите передачи с умными людьми, которые точно знают, как устроен мир, и расскажут вам, как справиться со своей внутренней проблемой». Тогда как на деле всё происходит как раз наоборот - проблема только приглушается или утопает внутрь ещё глубже.

Всё это лишает нас храбрости посмотреть на себя, в свой внутренний мир, и принести свет во тьму, осветить безобразные части своего я, ибо в этом и заключается суть внутренней алхимии, где создаётся настоящее золото.

P.S. и забыла вам сказать, только это по секрету , и только вам..... я была в этом месте под названием "на самом дне", поверьте мне оно не такое страшное, как о нём говорят). Всегда помните выражение" Чтобы построить новое, надо разрушить всё старое, желательно под самый фундамент).
Мне немного повезло в этом плане, где-то глубоко внутри я ждала этого, чувствовала , что так всё и будет.          
Я готовила себя к этому. Но не знала, что будет дальше, это было самое страшное, но как видите не смертельно.

Постепенно буду делиться здесь своим опытом, может кому-то будет чуть легче пережить такие моменты, которые сейчас будут неизбежны.


2019, август


Рецензии