Анекдот. Кремлевская телеграмма

Борису Джонсону уже были не нужны ни ИВЛ, ни неинвазивная поддержка дыхания. Когда ему принесли телеграмму от Путина, он получал стандартное кислородное лечение, дыша без дополнительной помощи. Борис взял мобильник, чтобы позвонить Трампу.
- Дональд, привет!
- Привет, Борис. Как дела? Как здоровье?- обрадовался Трамп.
- Дела идут. Борюсь с коронавирусом.
- Борис, борись! - похвалил Трамп.
- Дональд, прикинь. Мне Путин телеграмму прислал. Хочу зачитать.
- Давай.
  Джонсон коронавирусно сухо откашлялся и начал:
- "Уважаемый господин Премьер-министр, хотел бы выразить свою искреннюю поддержку в этот непростой для Вас момент. Уверен, что Ваши энергия, оптимизм и чувство юмора помогут победить болезнь. От души желаю Вам скорейшего и полного выздоровления.С уважением, Владимир Путин."
- Че это он подлизывается? - удивился Трамп. - А при чем здесь чувство юмора?Может, он тебя с Галкиным спутал.
- А кто это? - насторожился британский премьер.
- Так ведь муж Пугачевой...- удивился Трамп. - Да не парься. Мне русские вообще самолет прислали с медоборудованием, хотя я и не просил.
- Ого! - удивился Борис. - А как же санкции?
- Так мы же известные друзья. Он мне потом перезвонил якобы случайно и в конце разговора сообщил про самолет.
- А мне 16 самолетов прислал, - встрял кто-то в разговор американского президента.- Путин хороший. Путин добрый.
- Это кто там каркает? -  возмутился Трамп.
- Это я каркаю - Джузеппе. Долой санкции против РФ. Янки гоу хоум!


Рецензии
Мы всегда помогали "цивилизованным", прекрасно понимая, что добра от них ждать не приходится. Они вообще даже не понимают, что такое добро, а что такое зло. Что с них взять: у них ничего личного, только бизнес.)) Но мы призваны в этом мире нести функцию добра: ведь жизнь - зто единство противоположностей.

Галина Романовская   09.04.2020 14:20     Заявить о нарушении