Почему темой моих рассказов является мистика?!

Так почему же темой моих рассказов по бОльшей части является именно мистика?! Да потому что мистика сопровождает меня всю мою жизнь с самого детства, и вот наконец-то предоставилась такая возможность поведать миру о своём опыте, о своих переживаниях, мыслях и вопросах на эту тему. Ведь, как правильно заметил кто-то вумный: что «ЧЕЛОВЕК, мол – это существо социальное и ему необходимо общение с себе подобными».
Вот и в моём случае – как бы Я не хорохорилась и не гордилась ТЕМ, что прекрасно могу существовать в полном одиночестве, без общения с себе подобными, а вот всё равно есть такая навязчивая идея рассказать-таки о странной и таинственной стороне моей жизни, о тех непонятных и никем ещё не объяснённых явлениях, о которых знаю Я и о которых знает мало кто…       

Какую же именно мистику я имею ввиду? В каком смысле?! Да в самом прямом – то-есть происходят в жизни непонятные необъяснимые события, ситуации и чудеса… Вот расскажу кратенько – если, конечно, получится кратенько, об одном из таких явлений: все наверное слышали о «сонном параличе», который иногда в простонародье называют - «душит домовой»…
Ну, так у меня это началось уже лет с 18-ти и продолжается на протяжении всей жизни… Слава Богу, вот в последние года два как-то отпустило, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Наверное это потому, что стала носить нательный крестик - церковный настоящий, которым меня крестили в церкви. 

Вот тут хочется немного подробнее рассказать об этом явлении. Домовой ли душит?! Может и Домовой, но Я не приемлю ни ТО, что это Домовой, ни ТО, что «сонный паралич»! Название «сонный паралич» мне не нравится именно из-за того, что звучит как-то безлико – непонятно, КТО же это. Но это явно кто-то! Это какая-то сущность, или существо, но не Домовой, опять же! Потому что Домовой – это уж не знаю как для кого, а для меня ОН - добрый Дух, хозяин в доме, помощник. Так что Нет, это не Домовой. Но что-то определённо страшное и загадочное!

И вот среди ночи наваливается это страшное и загадочное на тебя, и ты теряешь дар речи, не можешь шевельнуть ни рукой, ни ногой, ничем. И ты лежишь в жутком оцепенении, всё понимая но не имея возможности крикнуть, стряхнуть с себя это наваждение! И даже бывает – в соседней комнате, например, спят твои родственники и ты пытаешься изо всех сил докричаться до них – молишь о помощи, напрягаешь голосовые связки, буквально выпрыгиваешь мысленно из кожи – орёшь что есть сил, но голоса нет и никто тебя не слышит! А ты совершенно уже не спишь, но ты беспомощен и ничего не можешь сделать, чтобы освободиться …    
 
Однажды, когда в очередной раз у меня было вот это вот  самое – а совсем рядом – в прихожей за дверью я знала – спит мой огромный любимый сОбак и Я изо всех сил пыталась докричаться до него, но как всегда – орала беззвучно, как ни старалась… И вот – ЧТО значит преданный чуткий пёс – Он как-то услышал, учуял мою панику, да ка-аак гавкнет, умничка… А гавкает Он ох, как красиво – громко и раскатисто! В результате эта мерзкая непонятная Сущность меня отпустила, гадость такая…

Как Я уже и сказала, явление это мучило меня на протяжении всех моих 120-ти неполных лет, и вот только недавно Я взяла себе на вооружение очень простой приём, с помощью которого у меня получилось блокировать это странное отвратительное явление или Сущность – как его там?! Приём очень простой – и как Я раньше до него не додумалась… А не додумалась потому, что в то время, когда у меня начинались эти явления, на дворе было ещё советское время, и почти все мы были атеисты!

И вот бОльшую часть своей жизни, когда ещё Я была атеисткой, Я же понятия не имела, чтобы носить крестик или креститься… И додумалась Я до этого уже в зрелом возрасте… Однажды ночью, когда эта Сущность по своему обыкновению напала на меня в который – в тысячный, наверное, раз, – Я от ужаса и уже не зная, чтобы сделать, но хоть что-то надо было сделать, стала пытаться перекреститься… Именно пытаться, потому что невозможно было поднять руку и донести её как водится при крёстном знамении – до лба…

В общем – о том, что было дальше, Я расскажу, по видимому в отдельном рассказе, посвящённом именно этому явлению, а сейчас продолжу свой как бы обобщённый отчёт о том именно, какие же (такие-сякие странные кривые) ещё мистические явления сопровождали меня по жизни!
Итак, какие?
- А вот какие! Например, Я видела своего Ангела-Хранителя, и не раз.
Говорят, и Я читала во многих источниках, что ангельская энергетика ОЧЕНЬ сильная и губительна для простых смертных людей. Поэтому люди и не могут видеть никаких Ангелов вообще, иначе они просто сгорели бы и испарились бы на месте! Но Я видела своего Ангела-Хранителя однажды, как огромную слегка размытую светлую фигуру Человека, а много - очень много раз как конгломерат (этакую феерию) бело-голубых светящихся шаров-сфер, которые бесконечно падали и падали откуда-то сверху, причём совершенно беззвучно, с правой стороны от меня… сопровождая меня и ночью… (тогда они были лучше видны), и даже днём…

- Мне часто снились вещие сны, которые были как хорошие, так и плохие…
Плохие, почему-то запомнились ярче. Это было два раза, когда вещий сон приснился перед смертью близкого человека. Дважды и оба раза чётко за пол-года перед смертью этих двух близких родственников.
- Дальше: мне являлись с того света погибшие … кто? Расскажу потом в отдельном, опять же рассказе.
- Интересные необъяснимые явления были много раз и, кстати – во многих таких случаях Я была не одна и при этом присутствовали, слава Богу, невольные свидетели, которые потом могли подтвердить, что мне не показалось, и что они тоже видели, КАК всё произошло!

К примеру, это было, когда Ангел-Хранитель спас нас с маленьким сыном в очень опасной ситуации. На эту тему, кстати – есть у меня и рассказ, где Я подробно рассказываю об этом! Вот здесь: «Ангел-Хранитель. Можно ли его увидеть?» http://www.proza.ru/2018/01/25/930
- О том, как Я вылетала из тела в астрал, у меня тоже есть рассказ здесь же, на Прозе. Ру ( «Выход в астрал» http://www.proza.ru/2018/05/10/686 ).
- ещё множество странных явлений началось у меня, когда Я стала практиковать психофизические практики по методу Вадима Зеланда, по его книге «Трансерфинг реальности»

- И наверное, ещё много моих мистических случаев Я здесь не упомянула – ну их очень много было – Я же говорю – вся моя жизнь соткана из мистики. Я к этому привыкла и люблю это. Мистика- это моя стихия, поэтому у меня так много произведений на эту тему – рассказы, есть роман-фантастика «Созвездие Рыб», который Я писала Душой, писала о себе… А начала его писать именно с того момента, когда мне опять же приснился символический и яркий вещий сон – в этом романе Я описываю его и с него начинается моё повествование. Ухх, как вспомнишь, так вздрогнешь – такие сильные эмоции переполняли меня, когда Я писала этот роман… И вот именно тогда-то и являлся мне мой Ангел-Хранитель в виде бело-голубых сияющих сфер… Я выше упомянула об этом…

Вот  такая наряду с обычной человеческой жизнью у меня и была, и есть параллельная мистическая жизнь, которая так же реальна, и так же имеет право на существование… и которую Я так же люблю, но не всегда могу разгадать её загадки…
Ну и заканчивая пока на этом мой небольшой очерк о мистике в моей жизни, хочу сказать, что ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ, так как по этим своим рассказам Я начала снимать видео-ролики для своего только вчера созданного на Ютюбе блога...

P.S. дополняю уже через какое-то время... Да, блог мой назывался тогда, когда Я его только создала - «МИСТИКА ОТ МАРИНЫ»... Это было ещё в мирное время... И КТО бы мог предположить, что начнётся война (???!!!)...?! И между КЕМ и КЕМ??!!!
МЕЖДУ  РОССИЕЙ и УКРАИНОЙ???!!! НЕ-ЕЕТ, НУ ЭТО ДИЧЬ КАКАЯ-ТО...
И тем не менее - сейчас идёт война! Уже больше месяца идёт...Началась она 24 февраля (в мой День Рождения), а сегодня - 29 марта 2022 года.
Ну и продолжая про свой блог/канал на Ютюбе, скажу только, что теперь он у меня называется просто "Марина Дудина"...
Да вот - решила не акцентироваться так уж сильно на мистике, так как Я - очень даже реальный, трезвомыслящий и где-то даже больше склонный к сарказму и иронии, Человек, чем к расплывчатым мечтам и мистицизму... Не могу тут не сделать такую маленькую расшифровку моей противоречивой натуре: по месячному Знаку Зодиака Я – РЫБА, а по году – СОБАКА…
Вот и получается – что казалось бы эти два совершенно противоположные и противоречивые СУЩЕСТВА очень удачно дополняют и уравновешивают друг друга. Рыба – мягкая, мечтательная, где-то мнительная и обидчивая страдалица, а Собака – ав-ав, гав-гав, - быстро поставит на место любого, кто только посмеет ущемить в чём-то её права и ва-ааще – пальчик в рот не клади, как говорится, Собаке-то энтой… ;)))
И мне – хозяйке этих двух Существ, уживающихся в моём естестве – их Союз (Сангам, Слияние) оч-чень даже нравится, Я их обеих обож-жжаю!!!
 В общем (и целом) – ПРИХОДИТЕ  В  ГОСТИ, Дорогие Друзья, Коллеги, милости прошу сюда:
https://www.youtube.com/channel/UC_6xGbmxkWpS1yyMxC4TDwQ
Здесь, на своём канале все свои произведения Я рассказываю своим собственным голосом, да ещё и с картинками!
 С моей главной авторской странички также есть выход на этот самый мой канал на Ютюбе – в самом низу страницы! Приходите!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.