Одиночество это яд. Текст для песни

Если это мечта,то она сбылась
Чужие роли я продолжаю играть.
Подняться в неба чтоб в низ упасть
Трудно с поломанными крыльями на ноги встать.
Ты отпустила мою руку,стала туманом
Мокрым дождём можно увидеть тебя.
Ты можешь убить своим влюблённым взглядом
Рядом с тобою мне,наверно быть нельзя.

Припев.
Одиночество это яд,может извне давление
Дорог не будет на зад,не нужно слов сожаления.
Я заведу авто нажму педаль на газ
Меня не кто не спросит,где ты сейчас.


В затерянном лабиринте моя душа заблудилось
Зачем я здесь и почему,не смогу сказать.
Сердце билось в груди но оно остановилось
Выбор был сделан мной просто бежать.

Припев.
Одиночество это яд,может извне давление
Дорог не будет на зад,не нужно слов сожаления.
Я заведу авто нажму педаль на газ
Меня не кто не спросит,где ты сейчас.


Рецензии