Переписка двух анонимных антисюрреалистов

Мишель 21:56
Я, конечно, не сожалею, но и в целом не вижу причин. Так что если вы получили заказ от миркур, а не в консоли и аксессуары, то что вы возвели и не совсем понял. Я просто пытаюсь отвергнуть как идею, это не проблема, но не суть важно в принципе, можно ли ты в Москве и Московской области в ленинском районе в принципе можно?

Марк 22:29
Такие задания я ещё не получал.


Мишель 22:50
В общем, я тебе говорю про очевидно малое количество времени суток вам не нужно при этом есть. Сегодня будет оплата за товар по сути дела? Или я могу самостоятельно в домашних условиях освещения в целом все нормально с уважением и благодарностью за тебя сделать?

Ответ на это я жду от вас тут же в приложении и не совсем понял как бы всё провернул в принципе, тот который в свою жизнь за день до конца не смог найти ложное срабатывание в этом году.


Марк 23:47
Я отвечу. Обязательно отвечу. Но согласись, это приятно? В домашних условиях и в халате яйца почесать вербальной суммой умалишённых знаков.


Мишель 0:01
Истинно истинно истинно истинно истинно истинно истинно истинно говорю вам. Верно и не только так. Мой адрес не дом, и не земля, и не совсем понимаю, но я так понимаю этих двух сторон и не только.


Марк 0:05
Эти твои лингвистически декадентские штучки на меня подействуют, можешь быть уверен, который час определить по солнцу, которое невозможно, но Кронос хотел съесть детей, кстати, что там у нас по уголовной статье за завтрак?


Мишель 0:06
Эти вопросы риторические и в отрыве от произведений искусства крайне редко способны приносить в жертву. Но это не проблема, я вам напишу как реп может быть динамичным и в целом ок. Или я могу самостоятельно и в отрыве от произведений искусства крайне мало всего доброго с уважением и надеждой этой неделе сделать. Как вы думаете о таких положениях в принципе, можно и в отрыве.


Марк 0:21
Самое удивительное что я вроде понимаю ваш месседж. Или делаю вид что прикинулся морским языком и говорю что никуда без любимого с нами бог. Ваш утвердительный здрасте как бальзам на территорию идей моего вымысла. Это зашифрованная афера может кончиться большим семантическим сдвигом. И администрация, масштабирующая тот дивный аккомпанемент, искали свою задницу на столе двух сразу с сахаром.


Марк 0:35
Я эксплицитно вынужден угрожать вашему нездоровому молчанию по поводу этой неслыханной вакханалии тишины.


Мишель 0:56
Я неуверенно был в отпуске, но я не мог вживую посмотреть на нашем экземпляре и в итоге послушал где можно посмотреть на карте и забыл про это. Но это будет выглядеть так что если вы получили заказ, а я не могу в любое время года все равно в целом ок стабильность и ладно-ладно бы узнать о возможности проведения мероприятия в принципе, бывает что и раньше времени не было а сейчас я нахожусь в поиске по поводу импорта в черной смородины.

Занятия проходят в целом. А я неотъемлемой частью и в отрыве не могу.
 
Кофе в принципе можно и в целом ок, стабильность, спасибо большое с утра в идеале конечно же. А вот и в целом ок.


Марк 1:02
Осторожнее. В закрытую пасть мухи не попасть. Мне-то как помажь ботинки или салат в выходные без происшествий. Но вашему боссу безотносительности ради имени же своего не произноси будет вызывать ссущий пустяк и ****улся в край.
 
Холостяк.


Мишель 1:04
Вольво не было ещё в этом случае, я в целом ок стабильность и защититься от смуты и не совсем понятно что гг случайно жидко и не совсем понятно что гг случайно жидко и не только в черной смородине, Так что я могу бухнуть или покатать почилить но я не могу проиграть и да я это считаю важным.


Марк 1:05
... Ну это главное.



Мишель 1:05
Благодарю вас тут же в приложении.



Марк 1:05
Я так считаю: в сарай чужой монетой не затащишь.
 
Осмысленности ради скажу: будь я степным бьетесь, то не вызывал бы к пульсу здравости и Малахов не дождетесь я заплачу.



Мишель 1:07
Ну да я это считаю да, именно так и быть не может остановиться на этом этапе в другом формате на работе. Ещё один флешбек кончается и в отрыве от падений и не совсем понятно как будет время на следующей странице сайта, пойду в магазин за тебя и твою смену.
 
Пожелай и не только за живым звуком и светом и не совсем понял что это было, потому что сыр твердый и в отрыве.
 
Аниме



Марк 1:11
Мне кажется или я уловил некоторую закономерность а стало быть и логику в ваших штрих кодах. Мелькает это "в отрыве" к которому вы постоянно возвращаетесь как в великом возвращении Мирчи элиады бон вояж.


Мишель 1:16
Именно поэтому я и не только за то чтобы надо было бы здорово но и не только за живым звуком, но также и в целом ок, не пробуй разбирайся осваивай экспериментируй и в отрыве не жуй в целом ок?



Марк 1:20
Я вас услышал.


Мишель 1:20
Да пребудет с тобой нота.


Рецензии