Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 271-280 пр. 16

-Да, едят! Грызут.
-Твоя мама и Лозинита – были сплетницами?
-Что это – сплетница?
-Твоя мама и Лозинита любили с подругами разговаривать?
-Да, но Лозинита больше любит читать или сидеть в интернете,
а мама любила много говорить.
-И она сидела на лавочке с подругами, грызла
семечки, и болтала.
-Нет, не болтала, а разговаривала.
-А шелуху она складывала в бумажный кулёк?
-Что такое шелуха?
-Вот, твоё тело – семечка, а одежда шелуха. Если я захочу
тебя съесть, то должна снять с тебя одежду.
-Что, мне раздеваться? Но для чего.
-Твоя одежда – это твоя одежда. А одежда семечки – шелуха!
-Понял. Одежда детей солнца – шелуха.
-Так, твоя мама шелуху складывала в бумажный кулёк?
-Нет. Плевала под ноги. Там все так грызут, едят детей
солнца, семечки, а их одежду – выплёвывают.
-У вас, хоть, вы и красивые люди или полуроботы, но
культуры ни хера нет.
-Культура была. А потом, когда появился интернет, все
сельские клубы закрыли. А у нас городов мало.
Везде деревни.
-А, иногда, твоя мама ела детей солнца и с шелухой?
-Да, многие так делают.
-А твоя сестра Лозинита любила детей солнца?
-Спрашиваешь, на нашей планете нет такого человека, 
гражданина, патриота, который бы не любил детей солнца
и не грыз их с одеждой или без одежды, днём и ночью.
-У твоей сестры – аппендикс.
-Что это?
-Аппендикс, lat. appendix vermiformis – червеобразный
271
отросток, 5-7 см в длину (иногда 20 см), 1 см в
диаметре, слепо заканчивающейся, трубкообразной формы.
-У Лозиниты завелись черви?
-Как бы тебе объяснить, Нафталин, которого не любит моль.
-Моя моль меня любит и почитает. Мой папа президент
планеты, а я главный верховный главнокомандующий над
всей молью нашей планеты. Вот фото смотри!
 фото
-Неужели у вас столько много моли, что для неё
потребовался главнокомандующий?
-Да, много и мои воины-моли самые лучшие!
        Перлита застелила клеёнкой кровать и сказала.
-Моль – это войско. У нас солдат в армии и полицейских,
внутренние войска, тоже так называют.
-А ты, здесь, на фото - главнокомандующий молью,
моложе и красивее!
-Так, что с Лозинитой?
-Объясню тебе по-другому.
-У тебя были женщины?
-Нет, я не женат, пока. Мою невесту, Гульчинату,
272
которую выбрали мисс Галагтикой, похитили и держат,
где-то в тюрьме, а где я не знаю. Знаю, только за неё
просят выкуп в 500 платино-родиевых галактик. Но я
скопил уже 1000, в два раза больше. Мне главное разыскать,
на какой планете её держат. Посмотри на неё, мою красавицу!
   фото
-Давай, не будем отвлекаться! Я объясню тебе, что такое
аппендикс и если ты дашь согласие, начнём её оперировать.
Так у тебя были женщины или нет? Ты спал с женщинами?
-Спать – это не любить! Таких у меня – полно! Две даже
ожидают в моём корабле, рядом на стоянке.
-Ты, знаешь, что такое клитор у женщины?
-Нет.
-А ты видел, женскую щель между ног?
-Кто её не видел?
-А ты видел, отросток, что выглядывает оттуда?
-Спусковой крючок или пульт управления, что ли? Который
у одних женщин бывает меньше, а у других больше?
Так бы сразу и сказала.
-Слушай дальше. Отросток, или пульт управления дамы,
когда наполняется кровью, становиться больше и
273
тогда дама становиться – неуправляемой. С ней можно
делать, что угодно. Так и с отростком аппендикс.
Когда он наполняется, говном, то есть разными отходами,
а главными являются шелуха семечек, или, по-вашему,
одежда детей солнца, то баба также становиться
неуправляемой. Не управляет своим организмом, а валяется,
как твоя сестра красавица Лозинита. Нужно будет ей удалить
этот отросток аппендикс. Ты согласен?
-Вместе с её пультом управления, или спусковым крючком,
клитором, по-вашему?
-Нет, глупый, её пульт управления страстью, клитор, мы
оставим. Он ей ещё пригодится для любовных утех.
-Я не глупый! Раз так, я согласен. Я дам тебе 500 галактик,
из 1000, что я накопил и, в придачу, 10000 бочек масла,
сделанных из детей солнца. А ещё 5 тонн детей солнца.
Хочешь жареных, а хочешь, нет.
-Я не собираюсь жарить картошку на весь Первый Ярус
Поднебесья, и на вашу планету – тоже. И торговать на рынке
семечками, тоже не собираюсь! Ты говорил, что у вас
на планете натуральный обмен. Так?
-Да, мы обменяли на соседней планете три космических
корабля, за 9000 бочек масла. Также, за масло вымениваем
лук, чеснок, хлеб молоко, мясо и другие продукты,
одежду и всё остальное, чего у нас нет.
-Я приступаю к более детальному обследованию больной.
Перлита, найди в интернете статью об аппендиксе и читай
её мне вслух, а я буду действовать по инструкции.
-Ищу.
-Вано, ты принёс мне красную сумку?
-Да, вот она.
        Через пару минут красная сумка была в руках Насти.
Все любопытные были выдворены, и она принялась за больную.
Стала осматривать и ощупывать её нежное, красивое тело.
        Лозинита не реагировала на прикосновение.
274
-Я нашла статью. Читать? -сказала Перлита.
-Выведи, вначале, на экран - схему аппендикса! Если она есть?
-Вывожу! Вот!
 фото
-Смотри, Нафталин!
-Я уже говорил тебе, что я Фаталин, а не Нафталин!
-Видишь, вот это и есть аппендикс, отросток.
-А он, правда, похож на пульт управления дамой.
-Вот его мы и будем удалять. Только хочу предупредить,
я не знаю, есть ли у больной аллергия на лекарство,
поэтому вводить обезболивающее не будем. Будем делать
без наркоза. Ей будет очень больно! Поэтому ты, по моей
команде, будешь держать её за одну руку, а он, Шахнадир,
за другую. Читай, Перлита!
        «Аппендикс, lat. appendix vermiformis – червеобразный
отросток, 5-7 см в длину (иногда 20 см), 1 см в диаметре,
слепо  заканчивающейся,  трубкообразной  формы.
        Обострение аппендицита может произойти в любом
возрасте. Группы риска составляют дети старше 5 лет,
взрослые 20-30 лет, беременные женщины. Патология одинаково
характерна для женского и мужского пола. Очень редко
аппендицит встречается у маленьких детей, что объясняется
возрастной анатомической особенностью аппендикса, который
275
имеет форму воронки и легко опорожняется, и слабым
развитием лимфоидного аппарата отростка.
        Среди всех заболеваний органов брюшной полости
которые требуют безотлагательного хирургического
вмешательства, аппендицит является самым распространенным.
Если случился приступ острого аппендицита, нужно в
кратчайшие сроки вызвать бригаду скорой помощи. Если
аппендицит не лечить, может развиться перитонит – осложнение,
которое приводит к летальному, то есть смертельному исходу.
        Как проявляется аппендицит, симптомы и признаки
этого неотложного состояния должен знать каждый человек и
каждый гуманоид на любой планете. Даже у человекоподобных
роботов, пьющих спиртное и жрущих всякую дрянь,
мутированные овощи и мутированную белковую пищу. Например,
колбасу с разными биодобавками. А также семена подсолнуха,
на некоторых планетах их ещё называют детьми солнца.
Главный симптом аппендицита у взрослых и детей — боль.
Она возникает в верхней части живота или около пупка,
иногда точно указать место боли не удается
(«болит весь живот»). Затем боль перемещается в правую
часть живота. Такая миграция боли считается весьма
специфическим признаком заболевания.
        Причины аппендицита.
        Выделяют следующие причины развития воспаления
аппендикса:
Сочетание механической закупорки просвета аппендикса
и активации кишечной микрофлоры. Закупорку могут вызвать
каловые камни, увеличенные лимфоидные фолликулы, инородное
тело (случайно проглоченное), шелуха семечек, опухолевое
образование, скопление паразитов. В месте появления такой
«пробки» происходит накопление слизи, активно размножаются
микроорганизмы. Внутри просвета повышается давление,
сдавливаются сосуды, нарушается отток крови и лимфы.
Результат: воспаление и омертвение червеобразного отростка.
276
        С какой стороны аппендицит?
        Аппендикс – это небольшой отросток слепой кишки.
У большинства людей он размещён в правой части живота,
ниже пупка. На то, с какой стороны аппендицит у человека,
или гуманоида, может повлиять состояние кишечника. Если
развился аппендикулярный перитонит то симптомы выражены
ярко и остро, локализация болей аппендицита с как правило
с правой стороны, это характерно для развития острого
воспалительного процесса в организме больного, что требует
неотложной медицинской помощи и операции по удалению
аппендикса.
        Аппендицит может быть по-разному расположен в
области брюшины, что дает не однозначную картину в
локализации симптомов, боли могут отдавать как в правую
сторону и в область поясницы, или в область малого таза,
половые органы больного. Характер болевых ощущений имеет
разную интенсивность, усиливающей или стихающей,
схваткообразной, могут длиться как продолжительное время
или кратковременно.
        Признаки аппендицита.
        Существует множество различных признаков
проявления аппендицита у взрослых и детей. Сигналом же
начала заболевания служит сильная боль. В самом начале
она не имеет относительно четкого месторасположения.
Человеку может казаться, что у него просто болит живот.
Однако по истечении 4-5 часов боль концентрируется ближе
к правой подвздошной области.
        Среди других популярных признаков аппендицита
можно отметить следующие: сухость языка, потемнение мочи,
повышение температуры, которое может достигать 40 градусов,
у беременных может проявляться повышенная боль во время
поворота с левого бока на правый.
        Симптомы аппендицита.
        В случае развития острого аппендицита, симптомы
ярко выражены. Возникает приступ боли в правой
277
подвздошной области, выраженной местной и общей реакцией
организма. Как правило, боли при остром аппендиците
начинаются внезапно.
        В начале приступа они нередко локализуются в
эпигастральной области, в области пупка или по всему
животу, а через несколько часов (иногда через 1—2 сут.) —
в правой подвздошной области. Чаще боли носят постоянный
характер, никуда не иррадиируют, но усиливаются при
покашливании. Боль в животе не дает больному уснуть, но
интенсивность ее обычно невелика; характерно уменьшение
болей в положении на правом боку.
        В первые, часы заболевания могут возникать тошнота
и рвота. Стул и газы часто задерживаются. Значительно
реже наблюдаются жидкие испражнения (преимущественно при
тяжелой интоксикации). Температура тела повышается до
37,5—38°, реже остается нормальной. Пульс в первые, сутки
от начала заболевания учащается до 90—100 ударов
в 1 мин, АД не изменяется и только при тяжёлой
интоксикации несколько снижается. Язык вначале слегка
обложен и влажен, но скоро становится сухим. Так же при
аппендиците есть и другие симптомы. Например, при осмотре
живота часто определяют отставание при дыхании нижних
отделов брюшной стенки. Пальпацию живота следует
проводить осторожно, начиная с левой его половины.
При этом, в правой подвздошной области, как правило,
отмечается резкая болезненность. Она сочетаеся с
защитным напряжением мышц брюшной стенки на ограниченном
участке. У большинства больных легкое постукивание
пальцами в различных участках брюшной стенки помогает
быстро установить место наибольшей болезненности.
        Признаки аппендицита у женщин.
        К воспалению аппендицита склоны больше женщины,
чем мужчины, симптомы которого проявляются чаще в возрасте
двадцати, сорока лет. Это связано в силу физиологического
строения женского организма, таза, поэтому
278
протекать он может по-другому.
        Лечение.
        Общепринятой тактикой при остром аппендиците
является, как можно более раннее хирургическое удаление
воспаленного червеобразного отростка. После 36 часов с
момента появления первых симптомов вероятность перфорации
(разрыва) аппендикса составляет 16-36% и увеличивается
на 5% каждые последующие 12 часов. Поэтому, после
подтверждения диагноза, операция должна быть выполнена
без лишнего промедления.
        На этапе до госпитальной помощи при подозрении
на острый аппендицит показаны постельный режим, исключение
приема жидкости и пищи, прикладывание холода к правой
подвздошной области. Категорически воспрещается прием
слабительных препаратов, использование грелки, введение
анальгетиков до окончательного установления диагноза.
-В основном, я всё прочитала.
-А я, в основном, проделала всё с больной. Прощупала всё
её тело от пупка и ниже. Диагноз – окончательный – аппендикс.
Нужна операция. Делаем – Нафталин?
-Но мы, же договорились?!
-Не совсем. Ты, пока только предложил свои условия. Теперь,
слушай мои! Мои – это натуральный обмен.
-Понял, предоплата.
-Он стал расстёгивать ширинку.
-Что ты делаешь?
-Достаю 500 галактик из тайника.
-А я подумала, что ты уже стал готовиться к натуральному
обмену и стал доставать инструмент обмена.
-А я и к нему готов. Даю 20000 бочек масла и 10 тонн
детей солнца. Хочешь - жаренных, хочешь - нет.
-Нет, ты дай мне авансом слово, что расплатишься со мной
натуральным обменом, сразу после того, как твоя сестра
начнёт выздоравливать!
-Но бочки с маслом не успеют доставить!
279
-Мне не нужны твои бочки! Ты расплатишься со мной натурой,
телом!
-Ты тоже станешь меня резать? Ты учишься делать операции?
-Нет, я буду на твоём теле сидеть!
-Зачем?
-Чтобы прыгать на тебе и целовать.
-Его красивые большие глаза, стали ещё больше и он сказал:
-Теперь, я понял, какой натуральный обмен ты имела в виду!
Но я не могу дать тебе слово, что женюсь на тебе!
Я уже дал слово ей, моей красавице – Гульчинате.
-Я тоже не хочу за тебя замуж! Но переспать мы с тобой можем?
-Можем. Много раз.
-Мне много не нужно. Только один раз. Я заключила пари,
что пересплю со всеми мужчинами этого космического корабля.
А теперь, за дело!
-Нафталин, садись справа и держи сестру за руку. Крепко.
Шахнадир, садись слева и держи её за руку. Крепко. Перлита,
ты будешь подавать мне из красной сумки инструменты,
бинты и вату, и остальное необходимое. Протри спиртом ей
тело от живота до письки. Крови из вас никто не боится?
-Я командир всей моей многочисленной моли, солдат.
-Я, в многочисленных соревнованиях, разбивал морды соперникам,
а они мне.
-А я, на своей планете работала, бесплатно, три месяца –
медсестрой.
-Значит, никто из вас крови не боится! Очень хорошо!
Тогда начали. Перлита – скальпель!
        Лозинита, видимо, от боли, так сильно вцепилась в
руку Шахнадира, своей маленькой красивой рукой, с длинными
острыми крашенными ногтями, которые переходили в кошачьи
коготки, что он сам, чуть не взвыл от боли. Кровь,
струйкой потекла по его руке.
280
Продолжение 17 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии