Радостная ошибка

  Я стану тебе солнцем в пасмурный день
 
  Я разгоню грозовые тучи своею улыбкой
 
  Ты откроешь для меня свою дверь
 
  И это станет самой радостной ошибкой
 
  Ты увидишь у себя мои черты
 
  Ты будешь закрывать глаза с волос глотая запах
 
  Я расскажу тебе свои
   заветные мечты
 
  Я утону в твоих надёжных "лапах"
 
  Мы будем как сестра и брат, как родственные души
 
  Адам и Ева будут нам завидовать подчас
 
  Но иногда мы будем доставать оружие
 
  И станет лучшая минута болезненным мучением для нас
 
  Любить мы будем потери пульса, до безумства
 
  Так сильно как любит море свой закат
 
  И иногда мы будем пропадать в безвкусье
 
  Ненавидя что сегодня кто то рад.


Рецензии
Дорогая Анна!
Очень красивая любовная лирика!
С Уважением!

Лили Миноу   09.04.2020 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Анна Лампадова   10.04.2020 00:56   Заявить о нарушении