Нерассказанные письма прошлого. Глава 1

Так. Ну вот вроде и все. Все вещи собраны, многие уже доставлены в мой новый дом и вроде я тоже уже готова. Какое странное чувство внутри, очень непонятное. Я сегодня покидаю дом своего детства и окунаюсь во взрослую жизнь в полной мере. Так много связанно у меня с этим местом, столько воспоминаний. Очень тяжело мне его покидать, но время пришло начать свою жизнь с чистого листа.
Захватив свою последнюю сумку с вещами, в последний раз взглянула на свою комнату. Я буду по ней скучать, сильно скучать. Выдохнув и сделав несколько неуверенных шагов, вышла из комнаты и аккуратно, будто боясь сделать больно, закрыла дверь. Ну вот и все. Начало новой жизни.
***
Через час я уже подъехала к своему новому дому, моему новому убежищу. Домик хоть и был небольшой и старенький, но казался очень уютным. Предыдущий владелец дома скончался около года назад, так мне сказали. Это был мужчина. Я очень удивилась этому факту, так как дом был и правда в хорошем состоянии. Он жил один, всю жизнь свою был один. Для меня это осталось загадкой. Как можно было прожить жизнь в одиночестве? У него никого не осталось, поэтому дом и был продан. Ну да ладно, это не мое дело. Для меня было главное, чтобы мне никто не мешал.
В новом месте мне была важна тишина и покой, этого мне очень не хватало. Я писатель, пусть пока еще очень молодой, но мои несколько книг пользуются популярностью. А тишина это главное в моем деле. Мне требуется сосредоточенность и покой, чего не было в моем до боли родном доме. Поэтому я приняла решение съехать. Сейчас как никогда мне надо было сосредоточиться. Я заключила контракт с одним издательством на серию книг. Мне были поставлены сроки сдачи, и первый срок уже заканчивался. Через неделю мне надо показать хоть что-нибудь редактору, а пока к сожалению у меня было лишь несколько первых глав. Вот это уже проблема. Надо мне побыстрее заканчивать с переездом и приступать к работе над книгой.
Выгрузив из машины последние вещи, я закрыла входную дверь и наконец-то вдохнула полной грудью. Вот она моя тишина. Вот мой рай. Я без ума от этого домика. Он чудесен.
Немного осмотревшись и прогулявшись по новой территории, выбрала себе комнату для творчества. Она была самая дальняя в доме и самая отдалённая от шума улицы. То что надо. Вокруг меня было столько вещей, столько сумок, коробок и чемоданов, что я не знала за что мне схватиться в первую очередь. Поэтому я решила отложить все на следующий день, а сейчас заняться обустройством своего рабочего места.
Схватив коробку, в которой были все мои «инструменты» для творчества, я рванула настраивать пространство комнаты на свой лад.
Ну так. Приступим. Поставив коробку на пол, оглядела еще раз комнату. В ней было всего лишь одно окошко, такое небольшое и старенькое, с облезшей белой краской. Возле него, точнее прямо под ним, стоял красивый и резной стол. Очень старый и обшарпанный, весь в царапинах и с хорошим слоем пыли. Но вот это все придавало ему в то же время благородный вид. Так скажем, он будто светился от своего величия в этой комнате. Резные и фигурные деревянные ножки, в нем был даже ящик, небольшой такой и с очень красивой металлической ручкой. Я в него влюбилась, это как раз то, что мне нужно.
Помимо стола, в комнате был еще комод, примерно в таком же состоянии и напольная лампа, такая со шляпкой тканевой наверху. Эта комната была создана будто для меня. Все в ней было настолько гармонично, настолько родное, что мне даже казалось, будто я прожила в ней всю жизнь. Я правильно выбрала себе дом, этой мое место. Именно такое я себе и искала.
Ну что же, надо было приступать к уборке. Пыли здесь конечно накопилось много. Но ничего, это вполне исправимо. Найдя в своих сумках все необходимое для уборки, я с огромным рвением приступила в работе.
Начала с комода и когда открыла первый ящик, была очень удивлена. Там лежали вещи предыдущего владельца дома, собственно, как потом оказалось, его вещи были и в остальных ящиках. Ну что же, придется мне все выкидывать. Через пол часа, я наконец-то добралась до стола. Его я вытирала очень аккуратно, будто боясь его поранить. Тщательно протирала все его резные складочки, все его царапинки. Без пыли он выглядел еще лучше. Остался только ящик и моя комната будет готова к заполнению вещами. Взявшись за ручку, я медленно потянула. Очень туго он открывался, будто им не пользовались вовсе. С усилием, я все же его вытянула. Меня очень поразило, что он был пуст. В нем не было захламленности, как в комоде. Совсем пустой, за исключением какого-то свертка. Достав его, начала изучать. Внутри было что-то шелестящее, и вокруг это что-то было обмотано белой тканью. Усевшись на пол, я аккуратно развернула ткань и моему удивлению не было предела. Там были письма. Много писем. В силу своего любопытства, я полезла их рассматривать.
Они были очень странно разложены, точнее они были связаны в две стопочки. Я взяла одну из них и потянула за веревочку, развязав их.
Первое письмо было датировано 1956 годом, ноябрь. Оно было от некой Елизаветы Громовой. Просмотрев бегло адресаты других писем, я поняла что все они от одного и того же человека. А вот вторая стопочка писем была не от нее. Они были датированы тем же годом и меня очень удивило от кого они. Эти письма от того самого предыдущего владельца дома, который скончался. Его звали Сергей Максимов. Но самое интересное было не это. Его письма были без марок, то есть они не были отправлены. У меня разыгрался еще больший интерес. Мне безумно захотелось узнать, что же в них написано. И я поддалась своему искушению. Я взяла то самое письмо, самое первое и бережно открыла, достав листочек и устроившись поудобней на полу, начала медленно вчитываться…

1956 год, 16 ноября. Письмо от Елизаветы.
« Здравствуй мой родной… Я даже не знаю с чего мне начать, как мне объясниться с тобой… Ты наверное понимаешь, что я этого не хотела… Должен понимать… Ты знаешь, что я тебя люблю всем своим сердцем, как и я знаю, что ты так же любишь меня… Я готова кричать признание всему миру. Но я скажу тебе…. Тихонечко…. Шепотом. Я очень люблю тебя...
Сейчас я сижу и вспоминаю один прекрасный день с тобой… Я думаю, ты тоже его помнишь… Сейчас у меня дождь за окошком… Прямо как тогда… Ты его слышишь? Послушай его мелодию. Она посвящена мною тебе. Помнишь наш июльский дождик? Мы бежали, без оглядки, по лужам. Рука твоя была в моей. Улыбка, улыбка, улыбка…. Я сбилась со счета. Складывалось впечатление, что улыбок, твоих и моих, было нескончаемое количество. Мы одаривали ими друг дружку…. Потом нас подобрала какая-то «добренькая» машинка. Ты обнял меня, прошептал много ласковых слов…. И мы ехали домой…. Наперегонки с дождями…. Спасибо тебе за прекрасное лето… Каждая капелька июня, августа, июля – это ниточки счастья, которые я очень берегу в глубинах своих воспоминаний. Я помню все…. Плохое – вычеркнула. Ты – самый лучший. И я никогда не стану думать о тебе плохо. Все мы – неидеальны. Но ты – идеал. Мой идеал, которому я готова отдать, найти и подарить всё. Скажи только, чего ты хочешь…. Отдам всё! Не веришь? Одно слово твоё…
Хотя я знаю что ты мне ответишь и что ты попросишь… Я не могла поступить иначе…прошу, поверь мне! Мне надо было выйти замуж за него. Ты знаешь, что я этого не хотела… Я хотела быть всегда с тобой, вечность… Но жизнь иногда приносит такие обстоятельства, от которых очень сложно отказаться… Ты знаешь что я люблю тебя и всегда буду любить. Ты навсегда останешься в моем сердце той самой частичкой, которая будет дарить мне радость и покой… Я его не люблю и никогда не полюблю… Но так было нужно…
Мне очень хочется, чтобы ты ответил мне на это письмо… Я несколько месяцев не могла решиться тебе написать. Просто не знала как начать… И вот сегодня, этот дождь меня подтолкнул сделать шаг… Я прошу тебя, ответь мне… Я буду ждать… Всегда буду ждать…
Твоя Лиза.»

Вот это письмо. Значит все таки он не был один всю жизнь, как мне рассказывали? Меня захватил азарт, очень стало интересно, чем закончилась эта история.
Внимательно осмотрев письма, я разложила их по датам. На каждое ее письмо, был практически немедленный его ответ. Вот только есть одно «но». Его письма были не отправлены. От этого мне становилось еще более интересна их история. Взяв письмо, по ближайшей дате, открыла и принялась дальше погружаться в их историю.

1956 год, 26 ноября. Письмо от Сергея.
« Здравствуй моя родная Лизонька. Я очень ждал твоего письма, очень на него надеялся. Сам писать тебе не решался, ты же теперь замужняя дама, это неправильно. Но я благодарен тебе, что ты меня не забываешь… Я помню о тебе всегда, ты в моем сердце. Полностью заполнила его своим образом и своим смехом… Да, я помню тот день и то лето. Это были чудесные мгновения, которые мне бы очень хотелось вернуть… Как ты улыбалась, хочу услышать снова твой заразительный смех, хочу вновь почувствовать твой запах… Но это уже невозможно… Ты же это понимаешь? Правда?.. Для меня была ударом твоя свадьба, очень сильным и больным ударом. Я только недавно начал нормально дышать. Даже не знаю, не представляю просто, как столько месяцев я прожил без тебя… Я знаю, что ты меня любишь…я всегда это знал. И читая твое письмо, я невольно улыбался…первый раз после твоего отъезда.
Я не знаю, отправлю ли я тебе это письмо…скорее всего нет… Но я тебе ответил, пусть даже ты никогда не узнаешь об этом.
В моем сердце всегда будешь ты…ты одна. Не пиши мне больше, живи своей жизнью и старайся радоваться каждому дню. Улыбайся чаще, тебе очень подходит улыбка. Светись от счастья, дари своему мужу радость…и себя… Но знай, что я всегда буду тебя любить…всю свою никчемную жизнь.
Сергей. Твой. Навсегда.»


Рецензии