чувство жалости

Сегодня я хочу поговорить о жалости,это чувство было со мной всегда , как я себя помню, в детстве я жалела всех животных, которые мне где то  встречались и даже насекомых , мне всегда  казалось,  что  все они тоже всего боятся , страдают и  у них есть душа, потом я жалела всех живущих рядом  со мной  людей,  особенно детей, может, поэтому я всегда мечтала работать в дет  доме, чтобы  всех обогреть своей любовью и  выбрала себе  профессию педагога с детьми от года до 7    Позже чувство жалости  я переносила на всех своих   мужчин, которые в меня влюблялись, видя мое к ним отношение,  но забота, нежность и самопожертвование к кому то  не всегда приносили  мне радость, так как многие этим пользовались, мне всегда казалось ,что ,может ,я что то делаю не так,  .если человек не может оценить мою к нему  жалость и чувство долга ,поэтому в моей жизни было много страданий и переживаний, но с годами  я научилась не обращать внимания на неблагодарность посторонних людей ,а поступать только по зову сердца и радоваться за тех ,кому хорошо и без меня,нельзя же  всем угодить и быть для всех хорошей , хотя   я и в  свои 50 продолжаю многих жалеть ,но уже не так ,как раньше, если вижу, что человека это раздражает или он переходит все границы,то   просто молча ухожу, я научилась жалеть себя и защищать от внешнего мира и   от тех, кто мне неприятен , я поняла, что нельзя наступать  на свое личностное  я , все таки жизнь у нас  одна и я   должна ее прожить по своему ,не жалея тех, кто в этом совсем не нуждается
Лилия Л 0704  2020


Рецензии