Ангел-спаситель...

 "Кто построил основание своё на камне веры,тот при реках
                скорбей и при бурях искушений не падёт."

                Прп.Ефрем Сирин

    ...Устало вздохнув,ведьма потянулась к заснеженному окну...Крупные блестящие снежинки вихрем носились в воздухе,отчаянно бились в стекло с порывами ветра,обречённо бросались на землю.Стояла жуткая,пугающая тишина:люди "готовились" встречать 2013 год...-они обречённо ждали..До обещанного предсказателями и астрологами "неминуемого"конца света(21 декабря)оставалось совсем немного.На календаре пугающе чернела цифра 13...

"Ни одного звука,словно вымерли все,"-сказала ведьма,напряжённо вглядываясь в чёрный проём окна.Она уныло побрела к заветному столику,заваленному книгами.Чёрный кот с цепью на шее прыгнул к ней на плечо и стал противно мяукать,требуя внимания к своей персоне."Изыдь,Магистр!"-ведьма сбросила на пол обиженного кота и открыла книгу в чёрном бархатном переплёте...

     ... Пророчества майя и ацтеков,зловещие катрены Нострадамуса,безрадостные предсказания Ванги,жуткие версии учёных о предстоящем бедствии с планетой...

        -Тёмный лес и ни одной звёздочки!-ведьма,нахмурившись,лихорадочно перелистывала страницы,стараясь отыскать главное.-Должен же быть какой-то выход...
       
        -Не ищи здесь ответа:пустая затея,-сказал кто-то над самым ухом колдуньи.
       
         -А?Что?
       
        -Советуйся со мной,твоим помощником!
       
        Да кто это говорит?-испуганная ведьма волчком завертелась вокруг себя...
   
    Чёрный кот прыгнул к ведьме прямо на пророческую книгу и уставился на неё своими жёлтыми совиными глазами.

        -Так это ты?-Уф!-Ведьма облегчённо вздохнула.-А я уж думала-тройную защиту мою кто-то сломал,разрушил.Кыш,отсюда!

    Кот,недовольно мяукнув,спрыгнул на пол и спрятался за занавеской.По нервному подрагиванию хвоста ведьма догадалась,что он очень зол на неё,но мириться даже не попыталась.

      -Меня,величайшую из коронованных ведьм,учить?!-Тьфу!Сейчас допросишься...-Превращу-ка я тебя...Ведьма на минутку задумалась и огляделась по сторонам.На окошке беззаботно резвились в клетках маленькие забавные хомячки-милый зоопарк ведьминой дочки Мариулы.

       -Превращу-ка я тебя...Но ведьма не успела договорить,потому что обиженный кот,заголосив во всё горло,"о-ё-ёй",кинулся ей под ноги,а потом скакнул прямо на стол и рассыпал колоду карт"Таро".Одна из них отлетела прямо к ведьме и легла у её ног.

      -Асмодей...Асмус,-прочитала задумчиво ведьма.Она вздохнула и закрыла глаза...Нечеловеческой красоты лик с грустными,бездонными,как Вселенная,очами,тоскливым, потухшим взором и презрительно сжатым ртом всплыл в её памяти.Казалось, ладоней коснулись его чёрные,как смоль,кудри,и она явно услышала шелест крыльев за его спиной,вздрогнула от леденящего душу жуткого воя.

    -Асмус...Вот кто поможет мне!Он знает,как предотвратить конец Света,ведь он сам когда-то был тем солнечным Светом,воплощением любви к Богу и светлой тихой радостью.Он не забыл,как..

    Невесть откуда взявшийся чёрный смерч закружил ведьму вместе с её картами,любимой гадальной книгой и котом.Их как будто засасывало в длинную воронку без дна,некий тоннель,с невиданной скоростью несло неведомо куда,окуда слышались стоны,крики,скрежет и рёв...

     ...Ведьма,застонав,открыла глаза.

       -Где я?
   
     Она увидела над собой тёмный высокий потолок с причудливым орнаментом:грустные ангелы с поникшими крыльями,непонятные слова,витиеватая выжженная роспись на стенах.Повсюду-пылающие факелы,странные фигурные камины и запах серы...Казалось,дымом и серой пропиталось всё вокруг...Откуда-то выпрыгнул взъерошенный чёрный кот и ,увидев лежавшую на полу карту с надписью"Асмус",дико заорал,хищно навострив уши:,"О-ё-ёй","А-я-яй!"

      -Добро пожаловать,гости дорогие!-Вошедший в зал,увидев кота,нахмурился.

      -Это ты мне тогда дорогу перебежал?-Брысь отсюда!

    Кот,прижав уши,шмыгнул куда-то за камин и затих.

      -Давненько мы с тобой не виделись,Величайшая!-Демон церемонно раскланялся и ,пройдя в центр странного зала,уселся на большой чёрный сундук с резной крышкой и
огромным навесным замком.

      -Какой странный ларец,-подумала ведьма.-Неужто Асмус проникся любовью к драгоценностям и прячет их в нём?..Но вслух она сказала:"Да,мы не виделись почти целую вечность".

       -А ты совсем не изменилась,красавица:всё тот же презрительно-насмешливый взгляд необъяснимых глаз,прожигающий душу...-Фу!Что это я о душе...Асмус сердито нахмурился.-Это всё ты!Вечно сбиваешь с пути истинного.И откуда здесь взялась,а?

      Ведьма,гася в себе внутренний гнев и раздражение(пришла-то за помощью!),подбежала к Демону и примирительно взяла его за руку.

      -Не сердись,я не хотела ссориться.Я пришла за советом.Умоляющие глаза ведьмы стали пронзительно-изумрудными,из них шёл такой нежный сияющий свет,что Демон закрыл лицо рукой.

      -Опять я теряюсь перед тобой,как и много лет назад.И к какой нечистой силе тебя посылать?Ведь я сам...Асмус,странно всхлипнув,вскочил с сундука и отбежал в дальний угол зала,отвернувшись.

       -Посылай ко мне!-пискнул кто-то из-за сундука.Ведьма удивлённо оглянулась-никого.

       -Вот он я-первый помощник моего тутошнего хозяина!-Маленький пушистый чертёнок с зелёными глазёнками,крохотными рожками и весело скалившейся мордочкой возник перед ней,словно из табакерки.

     Чёрный кот пулей вылетел к хозяйке и,желая защитить её,зашипел на бесёнка,выставив когти.

     -Марш отсюда!-Взгляд Асмуса метал молнии.-Кто тебя звал,Люцифер?Ты мне не слуга!Чертёнок,скуля,юркнул куда-то под сундук.

     -А ты,будь трижды неладен,опять перебегаешь мне дорогу?-Асмус глянул на кота взглядом,от которого мгновенно цепенеешь,и кот "испарился" в ту же секунду.

      -Куда ты их?-беспокойно спросила ведьма.

      -В наше измерение,-усмехнулся Асмус.-Пусть погуляют и подумают о своём поведении.

       -А ты стал жестоким,-тихо сказала ведьма.

       -Должность обязывает,-сухо отпарировал Демон.Справившись с собой,он вновь уселся на сундук и выжидательно уставился на неё своими тёмными бездонными очами.

      Ведьма,вздохнув,"потушила" сиянье своих колдовских глаз и стала серой и будничной.Демон заметил это,но,беспокойно поёрзав на своём"троне",сказал:"Говори же,что тебе надо от меня?"

      -Мне надо узнать,как спасти людей Земли от катастрофы.Скоро 21 декабря 2012 года,а люди такие беззащитные...

      -И ты пришла за этим ко мне?Сюда?-Демон саркастически захохотал.

      -Прекрати!-От её ненавидящего ледяного взгляда померкло всё вокруг,потухли факелы,стало холодно,и кромешная тьма,опустившись пологом,скрыла их друг от друга.

      -Эй,царица ведьм,ты где?"-беспокойно окликнул Асмус.-Ладно,я пошутил,верни свет,ты же знаешь,я не могу без него.Когда-то меня называли...

       -Светлейшим ангелом дня,-ехидно заметила ведьма.-Я не забыла.Но это было так давно!Так и быть,я рассею мрак из уважения к твоему заслуженному прошлому...

      Когда тьма отступила,ведьма увидела Демона,сидевшего  на сундуке с чертёнком в обнимку.Бесёнок гладил лапкой хозяина,у которого из глаз лились слёзы.Кот Магистр,невесть откуда взявшийся тут,тёрся о сундук,подозрительно принюхиваясь к нему.

     -Какая идиллия!Ведьма невольно улыбнулась,наблюдая эту картину.И с горечью в голосе добавила:"Похоже,помощи мне здесь не дождаться."Она деловито поправила свой балахон,расчесала пятернёй слегка растрёпанные волосы и позвала:"Магистр,пойдём со мной!"Но черноухий помощник,противно мяукнув,запрыгнул на руки к Асмусу и стал нежно мурлыкать.

      -Точно святая Тро...-Ой,что это я?!-Ладно,оставайся здесь.Прощайте!-ведьма стала читать сложное заклинание на"возврат" в свой мир,где она грешно-праведно жила столько лет и зим....но Демон тут же перебил её,повелительно приказав:"Стой!Слушай!"

     Откуда-то из-за стены(или из-под земли)послышался глухой"надтреснутый"голос:"Человечество на Земле пережило уже 4 Апокалипсиса.Осталось 2.Спасти его может только любовь к Богу и ко всем людям.Божественная энергия любви-это главное,что держит мир.Чтобы исправить духовное падение в бездну,молись за себя и за всех,люби Бога и всех живущих на Земле.И тогда возродится новый человек-чистый и прекрасный,как Ангел.И Апокалипсиса не будет.Духовное очищение и божественная энергия любви-это главное.Запомни!"

   Голос говорившего умолк.Ведьма,потрясённая услышанным,молчала.Асмус ходил по "тронному" залу большими шагами.Свои чёрные крылья за спиной он зачем-то спрятал под накидку,сдёрнутую с сундука.

    Ведьма,словно очнувшись ото сна,встрепенулась и сказала:"Я,кажется,поняла.Но смогу ли я?"

     -Сможешь!-Голос Асмуса был твёрдым и жёстким,в нём отчётливо слышались металлические нотки.-Ведь ты же белая ведунья,а не чёрная.И столько лет лечишь людей,просишь за них у...Ну,это неважно.Ты должна запомнить одно:"Победи зло в самом себе-и мир спасётся от зла и гибели."

     -Кто бы говорил!-усмехнулась ведьма.Ведь ты сам...

     -Это не подлежит обсужлению,-сухо отчеканил Демон.Будешь молиться за всех-замолви и за меня словечко перед...ну,ты сама знаешь...

      Ведьма согласно кивнула головой и,взяв кота в охапку,тихо произнесла:"Прощай,Асмус,прощай навсегда:больше мы не увидимся.Я буду читать молитвы до тех пор,пока не изведу всю нечисть в душах людей."

     -Ну ты,смотри поосторожнее со словами,-обиженно пропищал бесёнок,выглядывающий из-за спины Демона.-А то мне и жить станет негде.

     -Ничего,-радостно воскликнула ведьма ,ты станешь белым и пушистым...Рука Асмуса,не дав договорить,закрыла ей рот.

     -Молчи!Не забывай,где находишься!Надо иметь уважение к хозяевам!
 Прощай,Величайшая!-Демон приложился к её руке и неодобрительно заметил:"А где водопад твоих чародейских волос?"

      -Его нет,время всё уничтожает,-просто ответила ведьма.

      -Колдунья без волшебных волос-это ничто.-Эй!Вернуть их на место!

      Откуда- то послышался всё тот-же "надтреснутый"глухой голос,произнёсший:"Слушаюсь",-и через минуту ведьма смеялась самым счастливым смехом:великолепные струящиеся волосы вновь окутывали её с головы до ног волнистой пеленой...

       -Спасибо,Асмус!Я буду молиться за всех и за тебя тоже...

      Поднявшийся вихрь закружил ведьму вместе с её удивительным котом и понёс через воронкообразный тоннель назад,на Землю,которую нужно было немедленно  спасать.

       Новый 2013 год наступил.Люди ,благополучно встретив его,вздохнули с облегчением.Подарков и поздравлений,как всегда,было море ,но Дед Мороз,видно,сыграл с каждым землянином  странную шутку:повсюду слышались заутренние и вечерние молитвы,которые люди читали так вдохновенно,что казалось-за плечами у каждого из них-Ангел-спаситель.

     ... А где-то там,в затерянном тёмном мире, Некто в тронном зале задумчиво вздыхал,отмыкая старинный резной сундук и примеряя украдкой белоснежные лёгкие ангельские крылья...Над ним,звонко смеясь,кружил в воздухе маленький забавный ангелок с озорными зелёными глазами...

 

      

       


       


Рецензии