Как долго я искал тебя

Как долго я искал тебя,
Бродил по улицам,дорогам.
Когда-то я любил тебя,
Держал в себе я это чувство.

Как много в жизни перемен,
С годами мы всё понимаем.
Давно не видел я тебя,
Давно мечтал о встрече.

У тебя и у меня есть семья,
А жизнь идёт проходят годы.
Приятно вспомнить те года,
Кода мы были молодые.

Да годы быстро пролетели,
Теперь нам уж за пятьдесят.
Душой мы не постарели,
Мы вспомним молодость любовь.

Как молоды и глупы были,
Дороги разные прошли.
И в жизни было всяко,
Как говорят своего не обойти.

И жизнь прожить не поле перейти,
Приятно вспомнить время золотое.
Как долго я искал тебя,
Бродил по улицам,дорогам.
Николай Меняйлов.
07.04.2020.


Рецензии
Мне очень нравится! Спасибо, Николай, за творение!

Ягмина Ирина   22.04.2020 13:00     Заявить о нарушении