Новые деньги

                Мы с напарником, машинистом насосных станций Барнаульского водоканала, ехали утром, первого января, с ночной смены. Народу в автобусе было мало. Кондукторша дремала на своём сидении, но увидев, что мы вошли в автобус, подошла к нам.
- Расчитываться, молодые люди!..
- Нашла молодых, — ответил мой напарник.  —  Да мы постарше вас, раза в два.  И не собирались бесплатно  ехать. Да ещё с такой хорошенькой девушкой…

                Кондукторша зарделась от удовольствия. Она действительно была молода и симпатична. Не помню, сколько стоил билет, но мой напарник подал девушке пятьдесят рублей.
- А найду ли я сдачи с этой суммы? — озаботилась она.
- Не знаю, это уже Ваше дело…

                У меня в кармане были разменные деньги, но среди них «затесались» столбики десятикопеечных монет обмотанных полиэтиленом. Мне их дали на сдачу в каком-то магазине. И таких «столбиков», по десять монет в каждом, было три штуки. Конечно же, я подал их, вместе с другими деньгами, кондукторше.

                - А это что? — глянула она с недоумением на  столбики.
- Как что, деньги, разве вы не видите? Новые деньги, с первого января текущего года вступили в силу. Неужели вас не информировали?..
Мой напарник захохотал, а кондукторша, пожав плечами, включила ему в сдачу мою мелочь и «новые деньги».


Рецензии