Оставляя дальше

Я всё дальше оставляю,
То, что, кажется, могло,
Быть критичным, но сегодня,
Совершенно ничего.

В этом вовсе не осталось -
Так, картинок мрачных след,
Что несёт мне самый верный,
Разумеется, ответ.

Обо всём, что в себя время,
Предсказуемо, вберёт,
И, пусть наше восприятие,
Вновь иначе подойдёт.

К этому - вещей порядок,
Не зависит от него,
И так здо'рово, что в разном,
Мне сегодня тут дано.

Оставлять одно, другое,
Неприятное вдали -
Впрочем, как хорошесть в разном,
Лики искренней любви.

И надежд столь вдохновенных,
Что, сквозь время, доносить,
Снова память мне способна.
С этим, в общем-то, и жить.

Вполне можно, основанием,
Чем-то важным принимать,
Чтобы лучшее, как прежде,
Мне увереннее искать.

Вероятнее, пусть зная,
Что вновь время унесёт,
Его вдаль, где то же место,
Это действо обретёт.


www.golcov.ru


Рецензии