В лучшей на свете земле

Одеваясь в светлую летнюю одежду, я напеваю "Любовь нечаянно нагрянет", и думаю о том, что мне дико повезло родиться  на самой красивой под солнцем земле и жить среди самых достойных на свете  людей.

        У меня верные друзья, хорошая семья и прекрасная родня. У тех, кого я вижу вокруг также отличные друзья и великолепная родня. Дела у всех идут хорошо, все и всем довольны!

        По дороге на работу, которой рад и которую искренне люблю, я желаю всем встречным - идущим, бегущим, гуляющим и отдыхающим доброго дня и отличного настроения. Останавливаю знакомых , по долгу разговариваю с ними, интересуюсь, как обстоят их дела, спрашиваю о здоровье и самочувствии, желаю счастья и долголетия. На прощанье  крепко обнимаю, горячо целую, надеюсь на самую скорую встречу.

        Вижу детей, идущих в школу. Здороваюсь. Зову идти их наиболее верной, безумно интересной дорогой через труд к успеху, через подвиги к славе. Все они хором обещают мне быть самими усердными учениками на Земле,с чувством читают стихи, поют бессмертные  песни и после всего этого дружно продолжают свой путь к Свету и Справедливости. 

         Идущие рядом также желают мне , всем встречным - идущим, бегущим, - хорошего дня и весеннего настроения. Нравится людям достойная жизнь, люди любят спокойную жизнь. Люди будут ценить Мирную жизнь!

Самым ранним весенним утром я выглянул в окно. Райские птицы поют гимн новому дню .Алое солнце еще не полностью выглянуло из-за горизонта и кажется что его можно почти достать рукой. Огромное синее небо взяло в свои крепкие дружеские объятия все, что вижу вокруг. На  душе так легко , так спокойно, что страшно хочется петь и говорить только очень добрые заветные слова. От чистого сердца всей грудью кричу: Люди, я люблю вас!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.