У моей тёлки депрессия

Прочитал статью о болезнях коров и их методов лечения. Конечно, удивил факт, что  депрессия их тоже мучает.  Но, она вызвана, не из-за чувств, как у человека, а из-за сбоев пищеварительной системы.  Я решил представить диалог двух друзей. Один, из которых вырос в деревне, а другой в городе…и вот, что получилось:
Товарищ из деревни, городскому (про  свою корову):
-  У моей «тёлки» депрессия. Как вылечить знаешь?
- На бухайся с ней, своди куда  ни будь…на комедию в кинотеатр или в театр, на дискотеку …
Городской товарищ, деревенскому (про  свою девушку):
-  У моей «тёлки» депрессия. Как вылечить знаешь?
- 24 часа не корми. 2- 5 гр.  ихтиола разбавленного в  200-500 гр. воды.
Я представляю, что будет с этим товарищем…если после этой диеты, девушка ещё узнает кому она предназначена…выход один…БЕГИ.


Рецензии