Разрешите познакомиться

 - Надо же, понимает что я не какая-то там, а КАКОЙ-то, - Вил впился взглядом в объёмистую грудь под свитером в рубчик, - ну желай, желай, а я вот подумаю, стоит ли с тобой знакомиться или нет.

   До него дошло, что компьютер за ним подглядывает и на какой бы сайт он ни заглянул, среди прочей рекламы обязательно мельтешило сочное предложение познакомиться.
 - Откуда ты, железяка безмозглая, можешь догадаться какой именно размер бюста мой любимый? Может я наоборот, сторонник плоского и чтоб бёдра непременно узкие?

   Вил побарабанил по мышке так, что всплыло меню, типа "чего изволите?"
 - Ничего не изволю, - смахнул он менюшку, - ты что, ухаживать за мной собрался, что ли?
   По экрану прошла лёгкая рябь.
 - Ишь ты, сообразил... А может сообразила?, - мотивчик молодости "Ты скажи хотя бы, как тебя зовут" игриво завладел умом.

 - Зовут-то тебя, как? - машинально настучал Вил.

   "М а ш а" - заарделся экран его любимым шрифтом Times New Roman.

 - Смотри-ка, моё любимое имя.


Рецензии