Давно не грешу я, Боже

Нет давно моей мамы,
Я и сам уже старый.
Нет ни кожи, ни рожи,
На сухофрукт похожий.

В семье самый древний,
Когда-то приехал из деревни.
Вернулся б, назад доживать,
Но не с кем, твою мать!

В доме никому не нужен,
Врагам бы отдал свой ужин,
Да и завтрак не лезет в рот.
Почти пустой мой живот.

От водки мне дюже плохо,
Зачем живу я - пройдоха?
Бог наказал меня жизнью,
За то, что жил как в раю.

Давно не грешу я, Боже!
Это видать на моей роже.
Я тихий, как малое дитя,
Что еще хочешь ты от меня?


Рецензии
Что-то Ваш герой заскучал, Михаил. Это очень плохо
и может привести к плохому здоровью. Жизнь прожить -
не море перейти. За всё мы платим: за радость, за... за...
Такая безнадёжность в Вашем стихотворении - жутко.

Агнеша Протасьевна   08.04.2020 14:28     Заявить о нарушении
Агнеша, пока вы молоды радуйтесь жизни, и пусть всегда вас вдохновляет запах хвои!

Миша Сапожников   08.04.2020 14:53   Заявить о нарушении
Жизнь бывает длинной и это счастье : Вас согревает Солнце, цветы дарят Вам свой аромат и краски , Луна заглядывает к Вам в окошко и шлет привет, а дождик смоет грусть, а вьюга заметет Ваши печали .И не грешите : уныние - это грех.
Светлого дня праздника Воскресения - Пасхи вкусной и теплого дня!

Людмила Каминская 3   14.04.2020 17:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! С светлой Пасхой!

Миша Сапожников   14.04.2020 18:06   Заявить о нарушении
С светлой Пасхой! Михаил и Людмила, добра и счастья!

Агнеша Протасьевна   14.04.2020 19:27   Заявить о нарушении
Какое у Вас красивое имя - Агнеша! Спасибо за теплые слова
Светлого Праздника и любви близкий!

Людмила Каминская 3   15.04.2020 18:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!))

Агнеша Протасьевна   16.04.2020 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.