Куда катится наш сумашедший мир

У нас в доме живет молодая девченка. Около тридцати лет ей. У нее есть сын, ходит в четвертый класс. Девушка вроде нормальная, но есть у нее несколько значительных недостатков.
Она развелась несколько лет назад, и с тех пор, парни меняются каждые два месяца. Только к одному привыкнешь во дворе, уже с другим идет. Но это не главное. Подруги тоже ходят к ней постоянно и частенько они все вместе бухают.

Сына своего она постоянно сливает к родственникам и виснет ночами напролет, то бухая, то по соли гуляя. Когда начинается марафон, ее не видно неделю, она прячется от всех соседей и выходит только ночью, когда никто не видит. На всем теле появляется огромное количество выдавленных прыщей. Взгляд безумен, речь энергичная и неуправляемая. В это время она страшна.

У нее есть близкая подруга с дочкой, которая учится в пятом классе. Одета нормально, шустрая и прикольная. Недавно у нашей соседки был день рождения. Она пригласила в том числе и свою подругу с дочкой Юлей. Я выхожу курить всегда во двор из квартиры, поэтому то что творится в нашем общем дворе, на десять квартир, всегда перед моими глазами.
Собрались они толпой и давай жарить шашлык. Еще коронавирус везде бушует, карантин ввели в области, но им все нипочем. Гуляем на всю катушку. Ну ладно, Бог бы с ними, но очередной раз выйдя покурить я встретил эту девочку Юлю, двенадцати лет.

Проходя мимо меня, она поздоровалась, и до меня донесся запах перегара. Я спросил ее, выпила ли она. Она с беспечной улыбкой ответила, что выпила немного. Ответила таким тоном, словно речь шла о березовом соке, а не о алкоголе. Я был поражен. Если она в таком возрасте уже начала выпивать, то страшно представить, что будет дальше.

Эта девочка призналась мне, что наливала синьку ей, родная мама. Это поражает воображение. Мне страшно подумать, что вскоре, так же, мама может и дать попробовать ей соли, а ведь она всего в пятом классе. Вот что ужасно. Ладно, они сами беспределят, хотя это напрягает, но сажать своих детей в ту же яму, это слишком уже. Я так считаю. Куда катится наш сумасшедший мир и наши дети.
А как вы считаете.


Рецензии