Не понимаю... Памяти Михаила Задорнова

Я , наверно ,старомодный человек. Как говорит один мой знакомый , давно живу . И многого не понимаю.
И сегодня я хотел бы поделиться с Вами некоторыми такими "непонятками".
Например ,только в России возможно в нескольких метрах от кладбища поставить ЦИРК.Представьте себе : Вы пришли на могилку к родственнику и вдруг услышали веселый смех и задорную польку...
Только у нас в России возможно соседство следственного изолятора и ...ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ...Это сделано для того ,чтобы подслественные косили " под дурку" ,так надо понимать?
А какой смысл в соседстве районной поликлиники и ...ГОРОДСКОГО СУДА ? Я думаю , здесь возможны два варианта .Первый : ВРАЧИ НАКОСЯЧИЛИ - ТЫ ПЕРЕШЕЛ ДОРОГУ И ПОДАЛ В СУД. Второй : СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ПРИМЕНИЛИ ГРУБУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ ,И ТЫ ПОШЕЛ В ПОЛИКЛИНИКУ ЛЕЧИТЬСЯ...А потом ВЕРНУЛСЯ В СУД , НО УЖЕ В КАЧЕСТВЕ ПОТЕРПЕВШЕГО...
Не понимаю также ,куда мы вечно торопимся ? Как говорил герой моего любимого спектакля : Мы все спешим на этом свете на тот свет ... Но честно говоря , я туда пока не собираюсь...
Не понимаю моду на разного рода сокращения .Например , в магазинах мне попадались ценники с потрясающими перлами. Судите сами :
"ПИРОГ С ГРИБАМИ И КАФЕЛЕМ"(вместо картофеля)
"КУБИК ГОВ.НА НА КОСТОЧКЕ"(что - то мне не очень хочется есть говно...)
Или как Вам такой перл :
"ПЕЧЕНЬЕ ДВОРЯНСКОЕ ЯБЛО" (А КОмпания куда делась ?)
А вот такое для кого ? Деткам , по -моему , рановато...
Хотя...Дети у нас продвинутые...Судите сами :" ЧУПА ЧУПС "СОСКА НА ШЕСТЕ".
Вот самокритичное признание производителей ...Только интересно ,кто купит их товар после такой "рекламы " : "САРДЕЛЬКИ ГОВ Н/О"...
А по этим производителям плачет 245 статьяУК РФ. Как вам понравится "ЗЕБРА БЕЗ ГЛАЗ"...
Мне интересно одно : ГДЕ БЫЛ НАРКОКОНТРОЛЬ, когда данный товар выставляли на продажу ? Это же подсудное дело : "Печенье"ГЛЮКИ"
В кондитерском отделе обнаружил шедевр.Торт "ОТЕЛЛО" .Мне интересно : вот я съел этот торт ...Я что , ПОЧЕРНЕЮ , или НАЧНУ ДУШИТЬ ВСЕХ ЖЕНЩИН ?А может и то ,и другое ...
А недавно я сделал потрясающее открытие . Вы знаете ,что слово "Алкаш" - сокращение ? Оказывается , оно означает не человека , злоупотребляющего алкоголем. Он происходит от английских слов "All Cash" ,что означает человека , который принципиально не пользуется банковскими картами  ,а расплачивается только наличными...
Воистину ,велик и могуч Русский язык !
В книжном отделе обнаружил очередной перл : название книги "ВТОРАЯ ОШИБКА БОГА.(Все про женщин)" .Вообще - то , насколько мне известно ,Бог не ошибается ...А тут уже ВТОРАЯ ОШИБКА.И еще : если женщины - вторая ошибка Бога ,то что ПЕРВАЯ ?
А производители этого явно плохо знакомы с духовным миром...Иначе как объяснить появление в продаже продукта под названием "ФИЛЕ АНГЕЛА"? Они что ,не знают,что ангелы бестелесные ?
А это вообще садисты делали ..."МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК ...В ГЛАЗ ПЕЧЕНЬЕ"
Бродя по магазину ,я наткнулся на неплохой подарок для моей бывшей девушки..."ПЕРДОЗАРАНТ (ЗАПАХ КАКИ)" Хотя , мне подумалось , зачем ей это ? Она как крыса , для нее любая помойка - рай ! Я даже стишок про нее придумал :
"Хорошо быть кискою ,
Хорошо Наташкою ,
Где хочу - пописаю ,
Где хочу - покакаю".
Как говорится , русский человек вообще без комплексов... Зачем искать туалет - у нас вся страна -туалет.Приспичило -  усаживайся посреди Северного проспекта и сри !
Вообще , великий Черчилль однажды сказал :"Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха." Поэтому я в заключение своего выступления хотел бы пожелать всем присутствующим ко всему относиться с юмором и подобно великому Черчиллю , умереть от смеха !


Рецензии