Непонятки... ОколоЗадорновское

Вчера ко мне снова зашел мой друг .
- Что сияешь? , -спросил я.
-Смотри , -сказал он и протянул мне пакет.
Я открыл.Там оказалось несколько рулонов туалетной бумаги.
- Это ты мне принес ? ,-спросил я.
-Нет.Ты внимательно посмотри.
Я стал рассматривать...И вдруг ...Я увидел нечто.Я не поленился , переписал.Как говорится , зацените !
"1.Прямым поступательным движением правой руки вниз ухватить кончик изделия , резким движением вверх и направо под углом 60 градусов к осевой линии рулона подтянуть ,отмотав 700 миллиметров изделия.
2.Сложить отдельную  часть изделия в виде гармошки (баяна) , последовательно сгибая его , перевести изделие в рабочую форму.
3.Переложить изделие в руку , наиболее удобную для использования.
4.Приложив к месту использования и плотно прижав ,совершать последовательные движения сверху вниз.
5.Чистой сухой рукой проверить качество очистки.В случае наличия признаков некачественной протирки провести манипуляции еще 3-4 раза".
Помимо этого шедевра , в его пакете я обнаружил картошку .Небольшой пакет , примерно на килограмма полтора.Но название сорта меня заставило вспомнить лермонтовские строки "Прощай ,Немытая Россия!"
Пока мы готовили картошку : чистили и мыли Немытую Россию , мне вспомнилась моя недавняя встреча со своей школьной учительницей литературы. Узнав , что я занимаюсь стендапом , она поделилась со мной некоторыми перлами ее учеников...
Например ,одна из учениц в тетради написала :
"Спаси меня ,Боже,
От учительской рожи,
От контрольной близкой,
От оценки низкой.
Домашку отодвинь..
Вот и все,Аминь!"
А вот совет , я бы сказал ,лайфхак для парней от какого - то мальчишки :
"Как найти свою девушку :
1.Предложи все,что можешь , ради любви!
2.Проверь ,нет ли у ней другого парня.Если есть - не рискуй!"
Тем временем  мы начистили картошку , помыли и поставили вариться . . .
И вдруг мне мой друг говорит :
- А знаешь , я недавно видел у нас на работе в туалете повесили бумаженцию :
"ЖОПУ ПОЛОВОЙ ТРЯПКОЙ НЕ ВЫТИРАТЬ!"
- А что ,- спрашиваю ,- бывали случаи ?
- Не знаю , - ответил он... - А недавно ,прикинь ,я видел мальчишку - школьника с банкой пива .
-Так вроде как продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена,-спрашиваю я.
-Ну так он и не пил.Это у него ранец такой был...В виде банки пива...
- А кстати ,- говорю я , -хочешь посмотреть фильм с вином?
- Давай лучше с пивом , я пиво люблю больше.
- Но ведь нет такого актера , ПИВО Дизель : есть ВИН Дизель!
И вообще , я недавно про него узнал нечто...
Все знаете что он  работает охранником в одном магазине , да ?А я выяснил,что  он держит автосервис и автомойку городе Луге и его там все прекрасно знают как одного из владельцев.


Рецензии