3 день зараженного covid-19

А темную тему для новой заметки не завезли. Слепит глаза и боюсь разбудить боевую подругу, держащую меня за сонные места, чуть ниже бодрствующих мест, тех что не дают покоя . Приказывают строчить и тыкать. Строчу и тыкаю следующее.
00: 07 Темприча 35 и 5, за подоконником вообще 0°
Болеть, при всем уважении к господину N19, не собираюсъ, даже не начинал. А было б не тривиальненько, если б я родился 20 и вирус был бы за номером подобным и Пасха 20 го. А так 19 и 19, с годом несостыковочка.
Убрал стопу из под ноги спящей, затекла. Размял. Размяк я чего т. ОтУшился, запузился, прокис. Раззудись ладонь, вынь ножницы из ножен!! Вынул и вырезал себе звезду по имени ,,Пятый,, Объявили по всем каналам, что я пятый по счету. Отряд ,вдруг, заметил потерю отца. Звезда нашла своего короногероя. Корону мне, корону на здоровую голову, без сухого кашля и с температурой среднестастстичской. Засыпаю. Спл
А сницца мне, что я третий сын одного хмыря и ,что послал меня он на лютые испытания: 1) Вирус победить без лекарств и с шумихой вокруг этого.
2) Ничего неделая заралату получить с отпуском наперевес.
3)А третье забыл.
Не то я имя себе приобрел, не то. Иваном надо было обозваться, им. Сущность моя приснилась, типичного среднерусского дурака. Незатейливая, прогнозируемая и беспощадная. Короче, сон был спокоен, полон и лекарственен.
8:53 следующего дня. К бою кроватному готов, подушки в ряд , пульт на изготовку. Дыхание ровное, пульс стабильный, самочувствие самочувствуется. Чем разукрасить день предстоящий. Опейзажу сытным завтраком, отпортречу сложноинтелектуальными конструктами, обнатюрмортчу чувствами переживательными.tbc


Рецензии