Коронавирусные размышления

И снова ко мне заглянул мой друг Роман.На сей раз в его пакете был недельный запас гречки и макарон.
- Зачем это ? ,- спрашиваю.
-Решил жениться , -отвечает.- Вот написал объявление . Несу в газету печатать.Зацени !
И он протянул мне листок бумаги .Я прочитал :
"Молодой , в меру упитанный парень с запасом гречки и макарон познакомится с девушкой с запасом сахара и туалетной бумаги .Наличие чувства юмора не обязательно."
-Молодец , -похвалил я.-А вообще , знаешь , журналисты говорят так :
"Зря Вы покупаете гречку и сахар ! Покупайте патроны ! У кого будут патроны , у того будут и гречка , и сахар ! "
-Пиво есть ? ,- спросил он.
 - Ну а как же! - отвечаю. - Вообще ,что -то ничего не слышно об уничтожении санкционного алкоголя...Видать , святое . . .
Я налил.Мы пригубили по  глотку...Включили телевизор. И вдруг , появившийся на экране диктор произнес :
- Зарегистрирован первый случай смерти от коронавируса.Младший прапорщик полиции Полководин задушил собственную кошку после трехдневного совместного карантина и неудачной попытки заняться с ней сексом...
Однажды прапорщик просыпается  после очередной пьянки утром и видит бурундука.
-Ты кто? , -  спрашивает прапор.
-Бурундук, -  отвечает ему бурундук.
-А где белочка ? , - спросил прапор.
-Так на вас , алкоголиков , белочек не напасешься.
Вот с тех пор они и дружат:  младший прапорщик Полководин и бурундук Тарас .
- Мдяя . . . - многозначительно изрек Роман...- А я знал одного Тараса .
-Бурундука ?
-Нет . Дурака.
-Почему дурака ?
-Он постоянно на работе в дурака дуется... Как только не лопнет.А вообще знаешь , мне про него рассказали одну историю.Приезжает как-то раз Тарасик домой ,а жена смотрит--а у него весь нос расплющен.
--Что с тобой случилось,Тарасик?, - спрашивает она.
--Да вот задание на YouDo выполнял, окна мыл, -говорит Тарасик .
--А нос почему расплющен?
--Так в женской бане мыл!
Сидим мы ,болтаем. Вдруг звонок в дверь.
-Кто там ? - спрашиваю.
- Посылка Вам из Китая.
Открываю.Стоит тип в форме прапорщика и маске.Протягивает ящик. Я расписываюсь , благодарю. Закрыв дверь за прапорщиком , я открываю ящик. Там запас гречки и туалетной бумаги... И тут я вспомнил ,что нам недавно говорили на работе .Первый симптом коронавируса : так хочется гречки ,что обосраться ...
- Знаешь , а мне на работе Иван 7-й как -то говорил ...
-Кто ? - не понял я.
-Иван 7-й.Так мы старшего смены называем.Так то он Иван Александрович Зассюк , а мы за глаза его называем Иван 7-й.Или Ваше Зассычество.Так вот , Его Зассычество мне говорил :
- Вы заболели коронавирусом ? Не спешите в больницу ! Зайдите в мэрию и правительство ...Пообщайтесь с людьми !
-Мдяя . . .Умное у тебя Зассычество...Кстати , а почему Зассычество ?
-Да ссыт где попало.А недавно он изрек :
-В эти непростые дни мы должны быть как можно дальше друг от друга...
И отправил меня домой...Я зашел в свой любимый ресторанчик , решил попробовать новинку. Всего за 199 рублей.Зацени !
И он протягивает мне коробку , на которой нарисован симпатичный пес и надпись "Дог Баскет"
-Прикинь ,  - говорит Роман ,-всего 199 рублей. А если берешь 2 , то всего 99 рублей. Да к тому же у меня скидка 90%. так что считай ,что даром досталось...
Мы отважились попробовать...  Необычно ,конечно ,но . . . И снова заговорил телик :
 - Срочная информация!Новая эпидемия! В мире высокими темпами растёт количество здоровых людей!
Тысячи таких человек найдены в Китае, огромное количество в Италии, России, Украине!
Вирус здоровья перебрался также через Атлантику и начал заражать Америку, причём как Северную, так и Южную!
Такие люди, зараженные здоровье вирусом крайне опасны! Они не покупают лекарства в аптеках, не ходят по больницам, не разговаривают о болезнях, занимаются спортом, питаются здоровой пищей, не пьют, не курят, не употребляют наркотики!
А самое главное - они улыбаются, и у них всегда хорошее настроение!


Рецензии
Если это фельетон, то про автора. Улыбайся, автор, всё тебе нипочём. Бог в помощь.

Лев Раскин   15.04.2020 07:28     Заявить о нарушении