Глава 9. Инструкция по управлению человеком

Глава 9

Ёши попытался встать но ноги не слушались. Дзольпа наконец освободила его от своих удушающих обьятий и кланялась теперь в пол какому то тощему длинному старику, стоящему в центре пурпурного, как оказалось, зала. Старик неуловимым движением очутился вдруг совсем рядом. Магнетический, совсем нечеловеческий взгляд и лицо, скрытое тенью или маской, подобной маске оперирующего хирурга, только иссиня черной, больше Ёши ничего рассмотреть не смог, он даже сесть не смог, так и лежал словно пригвожденный к ложу или столу, скорее столу, так как поверхность на которой он возлежал была довольно высоко приподнята над полом. Возбуждение его так же мгновенно прекратилось, как и началось.
-Бедный, бедный человек!- зашелестело в мозгу еле различимо.-Зачем ты себе придумал такое тело? Да еще с двумя удавами по центру? Ты даже встать не можешь... Что бы управлять таким телом, нужно не один раз воплотиться в моем мире Кабла. Придумай себе другое тело и поторопись, ты прибыл сюда не развлекаться,- и Творец Куриш, а это был именно он, растворился в синей дымке.
Дзольпа сложилась пополам и смеялась, смеялась как потерявшая разум кобылица. Ёши метнулся к ней и с размаху ткнул коленом в низко наклоненное лицо. Ведьма не упала, она просто отодвинулась от него как отталкиваются одноименно заряженные магниты и все так же из согнутого положения подняла свое узкое бледно-голубое с невероятно сочным пурпурным ртом лицо.
-Мальчик,- ее голос походил на треск костра.- А ты мальчик! Милое человеческое дитя.
Дзольпа обошла его кругом и выставила перед ним неизвестно откуда взяйшися, сияющий как зеркало щит в человеческий рост. Ёши увидел самого себя. Просто себя, без всяких наворотов, только лет ему было не больше 20-ти. Высокий лоб, упрямо выпяченная челюсть, острые глаза и пушок над губой.
"Да, бриться я начал только в 21 год, значит мне тут....мне сейчас 19 или 20 лет."- Ёши вдруг стало очень весело. Он похлопал себя по бедрам и зачем то оглянулся  на стол на котором только что, буквально несколько мгновений назад проходила оргия. Никого там не было.
Дзольпа протянула когтистую тонкую руку и Ёши невольно отшатнулся.
-Извини,- голос ее был почти сожалеющим,- Ты был так первозданен, так беспомощен при этом, что я не могла не воспользоваться. На самом деле я твой помошник, правая рука, я твой друг и ничего такого. Можешь не волноваться, подобное более не повторится. Если конечно ты сам не захочешь.
-Не захочу,- Ёши не очень верил ее вкрадчивым, претендующим на искренность речам.-Так ты ко мне приставлена? Можешь не отвечать. И так все ясно. Какое там у меня задание на это воплощение?
-Хочешь сделать все по быстрому, как только что?- Дзольпа прищурилась.
Надо же было так попасться, подумалось Ёши, теперь она не перестанет издеваться надо мной никогда.
-Не думаю, что в область энергий и информаций, которые ты обязана мне предоставлять входит сарказм,- он прямо посмотрел в ее желтые, как у волчицы глаза.
-Оооо! Хорошо, мой господин,- снова поклонилась Дзольпа, но поклонилась как то небрежно, не в самый пол как перед Куришем,-я еще не получила детальной планировки. Знаю только, что мы пойдем с вами во Вселенную Иггдрассеиль, в мир людей, в мир, подобный тому, откуда вы прибыли.
-Воплощение в воплощении? Это возможно?
-В мире Кабла возможно все, но это ненужно. Мир людей Вселенной Иггдрассеиль это мир близкий по энергетике к нашему. Можно сказать, что это подконтрольный нам мир и мы пойдем туда в своих телах. То есть в этих,- и Дозольпа еще раз оценивающе окинула взглядом его фигуру: -Хорошее тело. Такое впечатление, что вы каким то образом разгадали все детали плана нашего задания!
Ёши ничего не ответил. "Она не хочет посвящать меня в подробности, хотя знает больше чем хочет это показать, - подумалось ему. Меня используют вслепую.
Хотя чего еще я ожидал, методы Каблы известны всему мультимиру."
-Знаешь, Дзольпа, я хочу поесть человеческой пищи,- он изменил тему разговора и присел на край того самого стола.-Организуй давай по быстрому мне все самое изысканное, что сможешь здесь найти. Только человеческое, то есть то, что есть изысканного для нормального человека...
-Не бойтесь, мы тут не каннибалы и кровь не пьем. Мы вообще не употребляем материальную пищу, - сухо заметила Дзольпа и вышла цокая.
"Копыта у нее там или каблуки, - уже без эмоций подумал Ёши и вспомнил, что Лора никогда не одевала обувь на каблуках и даже на собственную свадьбу пришла в спортивной одежде.-Интересно, Лора там плачет сейчас наверное? Сколько бы разногласий между нами не было, но ведь она любила меня! А из миров Куриш почти никто никогда не возвращался. Говорили, что вернулся тот-то и тот-то, но кто его видел этого вернувшегося? В том то и дело, что никто."

Алена Добрынина

Защищено авторским правом, использование и изменение текста возможны только с разрешения автора.
Опубликовано на сайте проза.ру http://proza.ru/avtor/dobrosun

***

#dobrosun


Рецензии