Мои уроки. Урок 32. Шарф

Сейчас вспоминаю первой свой день -день неудачной вязальщицы. Летало по комнате все: клубки шерсти, спицы, недовязанные вещи. Потом все собиралось и через некоторое время я вновь садилась за вязание. В итоге получилась парочка заурядных вещей...
И вот однажды в моей жизни наступил момент, когда в ней появился человек, которому мне захотелось сделать что - то приятное, удивить, порадовать, выразить через подарок сделанный своими руками и с душой свои теплые чувства.
Это было осенью... Единственное что мне оказалось по силам это связать шарф. Довольно сносно я могу вязать крючком, а вот спицы вообще не моё...
Решила так и решила, надо приступать. После работы иду осматриваюсь по сторонам в поисках вывески - "пряжа". Вижу искомую надпись! Захожу в магазин, а там... полки с пола до потолка заваленные пряжей. Жду своей очереди. Впереди две женщины со знанием дела, что они ходят приобрети. Про себя репетирую речь. Моя очередь, подхожу к прилавку. Начинаю смущенно объяснять, что мне нужно, упоминая о том, что клубки и спицы могут летать по комнате дольше, чем я буду вязать.И делаю акцент на то, что вещь хочу связать дорогому для меня человеку. Продавец очень милая женщина с улыбкой предлагает связать шарф из мягкой и теплой пряжи, которая будет согревать в холода. Мы подбираем спицы, подбирают цвет. Ура! Все! Я довольная и счастливая, окрыленная лечу домой.
Придя домой понимаю, что не помню даже как набирать петли на спицы, а про изнаночные и лицевые, узоры и говорить нечего. Достаю книги, смотрю ролики по компьютеру, вяжу, распускаю, снова вяжу... Хочу отметить прогресс - спицы не летали!!! Шарф получился мягкий теплый, связанный с любовью!

Что я возьму с собою:
- Когда делаешь, то чего не умеешь, но для кого то и с любовью результат превосходит ожидания!

P.S.:
Делайте все с любовью и любите все то, что делаете!


Рецензии