Дневник сумасшедшего 758

10813
S: 6.9
У– 70
В – 60
С.п – 80
С.р – 1
И – 2
Ч – 6
Гр – 1
Герцен. Баня. Соц псих. Лекция Маслова ВШИ. Khan academy…
Итак, по всем соображениям, я приближаюсь к построению новой схемы, схожей с схемой 2013г. Это очень увлекательно. За пару лет мои интересы несколько преобразились, но доминирующее место по прежнему занимает развитие двух основных линий: интеллект и сила. Далее они делятся на множество "подлиний", которые можно определить как деятельность. Например "У" – это ветвь линии силы; "С.р" – это что-то вроде листка, растущего на этой ветви. Моя задача сейчас состоит в том, чтобы эффективно распределить психическую энергию на всякие "А", "С.п" и т.д., а физическую энергию на всякие "У", "В", "Бег 7км" и пр. и пр.
Примечательно то, что с каждым днем я нахожу все более и более материала как для первой, так и для второй линии и, буквально, разрываюсь на всевозможные виды деятельности. Навскидку, у меня работы с одной только литературой на 5-10 лет; За июнь я добавил в закладки несколько "книг на 5-10 часов", которые нужно прочесть, но времени на них так и не нашел. Пожалуй пора вводить категорию: "Чтение с интернета" и добавлять ее в ежедневные занятия, Время летит…
Семь закладок на уроки танцев, несколько на иогу, несколько на различные лекции…
Стоило только перестать играть в игры и в два месяца открылось столько путей!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/08/526


Рецензии