Не верю и привожу доводы

     НЕ ВЕРЮ... И ПРИВОЖУ ДОВОДЫ В СВОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ
     http://www.proza.ru/avtor/detective1990

    (моё субъективное)

    КОСМОС

  Я не верю, что СССР - первая страна, покорившая космос орбитальным полётом с человеком на борту. Или надо признать, что в 1961 году фотоаппараты были размером со шкаф и весили по сто килограммов, что объясняет отсутствие фото Земли с орбиты через иллюминатор корабля.
  Я не верю, что Леонов выходил в открытый космос. Рассказ космонавта о том, что его скафандр в безвоздушном пространстве раздуло и он, рискуя жизнью,  с трудом протиснулся обратно в люк космического корабля - высосанная из пальца история, придуманная лишь для того, чтобы  убедить меня в истинности факта выхода в космос. Или я должен признать, что рядом с Королёвым не было ни одного физика... И опять же, отсутствие фото, где напарник Леонова должен был бы запечатлеть столь исторический момент - первый выход в космос.

     ГЕКСОГЕН

  Я не верю, что "злым кавказцам" было выгодно взрывать дома, со спящими в них мирным сном простых людей - рабочих с АЗЛК и ЗИЛа. Убийцы отдавали себе отчёт, что, взрывая гексоген в домах на улице Гурьянова и на Каширке, шансов выжить людям в том аду не было.  Довод же, что в Беслане, мол, тоже были захвачены дети... не убедителен. В Беслане террористы захватили детей не ради их убийства. Они требовали столь страшным приёмом остановить бойню в Чечне.

     ДУБРОВКА... "Норд-Ост"

  Спецназ смело вошёл в здание ДК только убедившись, что десятки килограммов взрывчатки - блеф террористов. И только убедившись в блефе, в концертный зал был закачен "безобидный", но секретный газ. Люди были обездвижены... Люди умирали. А террористов хладнокровно и методично в упор расстреливали выстрелом в голову. (Вопрос: кто же имел возможность во время переговоров в своём чемоданчике пронести газоанализатор на наличие паров взрывчатки? Кто бы он ни был, но этот "герой" подписал смертный приговор не только террористам.)

    БОРИС НЕМЦОВ

  Можно ли сомневаться, что не только телефон Немцова был с "третьим ухом", но и "наружка" пасла его круглые сутки? И вот на пустынном мосту его "незаметно" кто-то убил... И не был схвачен тут-же? Не-ве-рю!

    ПРАВОСЛАВИЕ

  Я не верю, что православие (как и католицизм) -  христианское Богоисповедание. Язычество и христианство взаимоисключаемы.

    КОВИД-19

  Я не сомневаюсь, что сам вирус природного происхождения. Но КОВИД-19 - рукотворен (обломать бы те ручки!). Если же признать, что Ковид-19 синтезирован, я оставлю за собой право на подозрение: эпидемия - теракт.


Рецензии
Мне все эти годы был по этой теме интересен один момент. Тема взрывы 1999 и Ельцин. Что он знал и всё такое.

Зяма Честникоф   08.04.2020 09:43     Заявить о нарушении
смею надеяться, что я назвал пофамильно мерзавцев. То, что никем не обнародовано. Думаю, это уже не мало.

Евгений Попов-Рословец   08.04.2020 13:53   Заявить о нарушении