Каменный остров. Татьяна Пономарёва

Без тебя мне не просто. Поверь мне, не просто.
В глупом девичьем сердце случился раскол.
Ты мой каменный остров, мой каменный остров,
Избалованный лаской чарующих волн.

Ты всегда окружён был теплом и вниманьем,
Вспомни: раньше ты цвёл, и вокруг всё цвело.
То, что сердце твоё может стать твёрдым камнем
Предвещать ничего и никак не могло.

Волны бились и пенились крепким шампанским,
И катились на берег одна за одной.
Но ты верен законам любви океанской:
Ждал волну с одинокой, но близкой душой.

Пели птицы и солнце светило чуть ярче,
В тот, казалось, обычный и ласковый день.
Я искала удачу, искала удачу,
Я гуляла по морю как зыбкая тень.

Я ныряла под воду, затем на поверхность:
До того было душно и тягостно мне.
Я хотела узнать: есть ли счастье и верность?
Я хотела узнать: есть любовь на земле
Или нет? Я гуляла бесстрашно по морю,
Я бежала от боли и прочих проблем.
Я хотела разбиться о скалы прибоем
И исчезнуть красиво в морской пустоте.

Я волною к тебе прикатила на берег,
Я надеялась здесь обрести сон и кров,
Я хотела любви без интриг и истерик,
Я хотела узнать, что такое любовь.

Ты меня приютил. Ты мне стал близким другом.
Ты дарил мне закаты и сказочность дня.
Но однажды вся жизнь завертелась по кругу,
И ты вдруг объяснился, что любишь меня.

Я тогда засмеялась и пена взбурлила,
Мне предвиделись штормы и бури вдали.
Я тебя не любила, тебя не любила,
Но мечтала о сильной и вечной любви.

Я играла: тебе целовала ладони,
Каждый день торопилась к твоим берегам.
Ты был самый красивый и страстный любовник,
Неподвластный другим одиноким волнам.

Я клялась с бесконечно наивным восторгом
(Это свойственно девочкам лет десяти),
Называла тебя Властелином и Богом,
И что будем с тобой теперь вместе цвести.

Ты доверился мне, подарив своё сердце,
Но всё счастье твоё я разрушила в раз:
Я убила того, кто позволил согреться,
Я любовь растоптала и бросила в грязь.

Я – волна. Мне свобода милее, чем воздух.
Ты прости. Я устала жить жизнью земной.
Я вернусь...
И вернулась. Но где ты, мой остров
С удивительно тонкой цветущей душой?

Я не видела жизни: ни птиц, ни растений,
Засыхал у подножья последний росток.
Ты ушёл, став пугающей серою тенью,
Став как камень – холодный, как камень – жесток.

Я хотела разбиться о твёрдость породы,
Обнажив свои нервы с душой догола,
Ненавидела море и чувство свободы,
Но исправить уже ничего не могла.

Без тебя мне не просто. Поверь мне: не просто.
Я забыла про радость и нежные сны.
Ты мой каменный остров, мой каменный остров,
Потерявший смысл жизни из-за волны.

На снимке: Поэт Татьяна Пономарёва

Источник: Интернет


Рецензии