Зов

Солнце медленно садилось за бесконечным лесным массивом горизонта.
Смолкли цикады, затихли птицы, лишь в наступившей тишине изредка долетал
едва слышимый звук одинокой машины с далекого шоссе. Стоя на холме, по
пояс в траве, я чувствую запах сена с небольших полей вокруг, цветения
каких то ароматных растений, тепло земли... мне хорошо. Деревня! Глухие
псковские леса, маленькие глубокие озера, ручьи с вкуснейшей водой,
лесные малинники, черника, грибы. Лучший отдых для меня.

    Я оборачиваюсь. За то время, что я стоял на холме, провожая закат, с
востока наползли тучи, еще час назад казавшиеся небольшими. Внизу холма
- наш дом. Настоящий деревенский дом, с русской печью на которой я
периодически спал, здоровенными бревнами и половыми досками,
проконопаченными мхом. Тёплый, сухой, надёжный. Любимый. В окнах заметен
небольшой свет - это мой дядя зажёг светильник у своей кровати и читает.
У меня тоже есть что почитать - стопка старых научных журналов дяди, в
каждом из которых есть небольшой фантастический рассказ.

    Вдалеке раздается гром. Пора! Я спускаюсь с холма, и на пол пути на
меня падают первые капли дождя. Ускоряясь уже почти бегу, и под мягкий
дробный стук капель по дранке на крыше я вбегаю на крыльцо. Плотный
дождь, теплый, летний. Закрываю дверь на крыльцо и накладываю засов.
Прохожу в сени, открываю дверь в дом и зайдя плотно ее захлопываю.

   Завтра приезжает Ромка - мой лучший друг. Я приготовил самодельный планшет из какой то папки, бумаги, карандаши - для рисования карт. Нас ждут множество приключений, исследований, леса, холмы, ручьи и озера, всюду мы сунем свои любопытные носы. Вчера я сделал самодельное мачете из старого хозяйственного ножа, и даже почти очистил от ржавчины. Нашел второй компас - для Ромыча. Ложусь спать, и глядя закрывающимися глазами в бревенчатый потолок - предвкушаю...

   Еще нет в моей жизни Катерины. Нет смертей, аварий и катастроф, кризисов, работ и безработицы. Нет Рыжика, А.П., и конечно еще нет В - она только год как родилась, но я конечно об этом и знать не знаю.

   Есть жизнь, друг и приключения. То, что всегда будет меня влечь, и нехватку чего я всегда буду переживать.
И я счастлив.
Мне только 13 лет....


Рецензии