Как же так...

В завершении ужина гостям были предложены гостевые комнаты до утра или больше, если того кто либо пожелает из гостей. Завтрак был назначен на восемь утра.
Мериан решил прогуляться в ночном парке у Замка. Это была его традиция, - гулять по ночным аллеям сада. Он шел не спеша по аллее. Вдруг неожиданно он услышал поспешные шаги и голос Доктора Леона Пауэра:
- Господин Мериан! Господин Мериан! задыхаясь, замедляя бег повторял Доктор.
- Слушаю Вас, что то случилось?
- Господин Мериан, прошу Вас выслушать меня... Видите ли моя дочь Августа, семнадцати лет... я оплачу её образование. Она очень аристократична и будет замечательной женой.
- Простите...
- Нет, нет... Прошу Вас выслушайте меня. В наших кроях сложно найти себе достойную пару. Вот и Вы, милый господин до сих пор не женаты. Почему бы Вам не присмотреться к моей дорогой Августе?
- Но как можно. Для отношений между мужчиной и женщиной должны быть чувства, не так ли?
-Да, да... конечно так. Но будут чувства, я Вас уверяю милый мой господин, будут чувства!
-Простите, Я не женат. Да. Это верно. Но я жду встречи с той единственной, только моей женщиной.
- Ах, господин Мериан… Мы все живём в этом Мире и ждем чуда. А Жизнь проходит.. Вам бы и деток надо бы успеть вырастить. А почему той единственной не может быть моя Августа?
- Доктор Леон... простите меня.... прошу Вас Простите! - Мериан ускорил шаг. Доктор остался один в ночном Парке...
- Ах, мистер Мериан… мистер Мериан… как же так...

- Папа, что сказал господин Мериан?
- Девочка моя.... нужно подождать. Непременно подождать! Ты же понимаешь это все не просто... Будем ждать... будем ждать...
- В таком случае я намеренна уехать в Индию. Там у меня будет больше возможностей составить себе партию. Так или иначе прими это к сведению! Или ты хочешь что бы я осталась старой девой?
- Ну, что ты, милая моя, давай подождем... прошу тебя....


7 апреля 2020


Рецензии