Песни к феерии Алые паруса

Песенка Ассоль

Ах, Лонгрен! Будь так добр и ласков, –
тучками печален горизонт, –
расскажи ему и мне ту сказку,
сказку моря, светлую, как сон.
Ах, Лонгрен! А правда ли что льдинки
вместо сердца у твоих врагов?
Правда ли, что чёрные дельфины –
братья меньшие отважных моряков?
Ах, Лонгрен! Ты не забыл, наверное,
как над морем буйствует гроза,
и как свежий ветер над Каперной
снова раздувает паруса.
Ах, Лонгрен! Будь так добр и ласков, –
тучками печален горизонт, –
Расскажи ему и мне ту сказку,
сказку моря, светлую, как сон.


Песенка Хина Менерса

Зовусь я ангелом порой,
Но я не отрицательный герой –
Хин Менерс.
Хотите бутерброд с икрой?
Ну, да! С лягушачьей икрой,
Тотчас её подаст Хин Менерс.
У нас в кафе такой уют:
попьют – поспят,
поспят – и пьют…
Кафе – «Хин Менерс».
У нас в таверне дёшево,
вас оберёт до грошика,
Хин Менерс. Хин Менерс!
Хоть полюбил Ассоль я сам,
Не верит алым парусам
Хин Менерс. Хин Менерс!
И приберёт их всех к рукам:
Ассоль, Лонгрена-старика
Хин Менерс!
У нас в таверне дёшево,
вас оберёт до грошика,
Хин Менерс. Хин Менерс!
И с песенкой хорошею
прикинется святошею
Хин Менерс. Хин Менерс.


Предсказание Эгля.

Когда-нибудь в Каперне
Вдруг сказка оживёт,
Туман и вечный мрак растают
Но тот, кто в сказку верит
И очень сказку ждет,
Счастливым в этой сказке станет.

Сбегутся все,
Не верящие снам и парусам
Взглянуть на белоснежную громаду.
Но не для всех сияет
Солнце в алых парусах, 
Лишь верным сказке
Сказка есть награда.

В блистающей стране
Ты будешь долго-долго жить,
Где солнце для двоих лишь только светит.
Но той страной любви,
Как сказкой, надо дорожить –
Вот истина,
Мудрейшая на свете.


Вальс ожидания Грэя и Ассоль

Ассоль:
Море спит,
Спят небеса,
В гавани спят паруса.
Только среди мироздания
Закружит вдруг
Вальс ожидания.

Грэй:
Сердце мне не унять,
Я стараюсь понять,
Застыв в ожидании чуда,
Зов, прилетел ты откуда?

Вместе:
Пусть над пенной волной
Вспыхнет парус тугой,
И через все расстояния
Спешу я на зов ожидания.


Финал

Ассоль:
Чёрная вода,
Горе да беда
И грусть –
Прощай!
Алою зарёй
Восходит над землёй
Мой светлый май.
Сердцем не солгу,
Знаю, что смогу
Я стать твоей мечтой,
Ведь в ожиданьи встречи (2р.)
Совпали мы с тобой.

Грэй:
Под паруса биенье
И сердца озаренья
К тебе я долго шёл.
Остановись, мгновенье,  (2р.)
Смотри, как хорошо.
Во тьме разлук и встреч
Трудно нам сберечь
Твои черты.
Сказки непросты –
Под парусом мечты
Мой мир,
В котором ты.


Рецензии