Не зацикливайся на этом, подумаешь

Сегодня я хочу поведать одну необычную историю. Возможно, она может показаться вполне заурядной. Дело было в школе. Учился я тогда довольно средне. Двоек в четверти не было, но и пятёрок тоже не особо. Как-то мне понравился парень из моего класса. Новенький. Его Герой звали, кстати. На самом деле его полное имя было Георгий, но важно не это.

Как-то раз какие-то не очень умные люди решили провернуть один розыгрыш. Казалось бы обычная детская шалость. Они затолкали этого парня в шкаф и заперли, а вещи спрятали и сказали, что тот с урока ушёл. Приставили они стул и никто ничего не заподозрил. Ушёл Гера и ушёл, с кем не бывает.

Вскоре начался урок. Была история. Учитель был очень строгим и неуважение к себе терпеть не мог от слова совсем. Так вышло, что я сидел довольно близко к шкафу, вроде на предпоследней парте. Момент, когда был сделан розыгрыш я не увидел.

Через некоторое время историк поставил некоторых учеников в качестве наказания. Мне показалось это немного подозрительным, ведь стоял не один человек и не два, а больше. В разы. Одна одноклассница начала меня просить о том, чтобы я отодвинул стул, чтобы выпустить Геру. Я долго мялся и в итоге... Ничего я не отодвинул, меня тоже заставили стоять. Так продлилось до конца урока. Когда прозвенел звонок другие ученики наконец открыли шкаф. там был Гера. Он спал и проснулся спустя минуту, как его вытащили. Из-за такого историк отправил его к директору.

Я попытался успокоить своего одноклассника, но меня оттолкнули не очень многие люди, которые и устроили этот розыгрыш. Они стали над ним смеяться и назвали его отсталым. Когда я попытался прорваться туда меня назвали тупым и буквально швырнули в сторону.

Я пришёл домой в слезах и рассказал матери о том, что произошло, на что лишь получил в ответ: "Не зацикливайся на этом, подумаешь". Стоит ли упоминать о том, что благодаря этому я начал переживать ещё сильнее?


Рецензии
Кирилл! Спасибо за открытость. Я представляю, что если бы ты знал, что человек закрыт в шкафу, ты обязательно выпустил бы его, отсталый он или не отсталый. Чувствуется твоё желание быть лучше, честнее некоторых. Школьные годы много открывают в человеке. А характер школьников формируют и родители, не только школа.

Большое спасибо. Мне твоя новелла понравилась. Хотя, это скорее школьное сочинение на тему: "Как бы я поступил".

Лёгкого тебе пера! Пиши, как можно больше пиши. Оттачивай свое мастерство!

С весенним теплом))) Лида

Лидия Шевелева   13.04.2020 11:27     Заявить о нарушении
Лида, благодарю за рецензию! Рад, что Вас заинтересовала эта новелла. Постараюсь совершенствоваться в писательстве. Думаю, скоро напишу что-нибудь очень качественное!

С благодарностью)) Кирилл

Кирилл Стратиенко   13.04.2020 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.