Ну и что же...

Ну и что же,
Неужели ты больше делать, не хочешь - одно т тоже?
Тогда на что же ты своё образование и время, потратить - можешь?
А может ты зря учился,
Напрасно не жалея своих, сил - трудился?
Скажи прямо, что ты, просто - обленился!

Ну и что же,
Что каждый день и год, происходит - одно и тоже?
Разве это большая беда,
Что сегодня было то же, что было - вчера?
Я согласен, что скучно делать одно и тоже.
Но зато его делать легче и потому, расстраиваться - негоже!

Ну и что же,
Что тебе надоели одни и те же рожи?
Ты на себя посмотри и увидишь, что твоя рожа,
На все рожи, которые тебе надоели, очень - похожа!

Ну и что же,
Что каждый срок Президент один и тот же?
Зато тебе известно, что он наобещает.
И ты знаешь наперёд, что он всё врет и обещания, никогда - не выполняет!

Ну и что же, я могу на твою, хандру - сказать?
А вот что я тебе скажу,
Ну и что же, что за твою лень я не меньше, тебя - люблю
И больше ни в чём и никогда, тебе - не помогу?!

Ну и что же, что в стране чёрт знает что происходит?
У меня между прочем тоже,
Ни всё в жизни, ладно - выходит!
Но я же на это плюю, как и ты - похоже!

Ну и что же, что мы с тобой дураки?
Большинство, тупее нас и похоже, в делах - слабаки!
Пусть всё, катится - в трынь-та-ра-ры!
Мы всё с тобой переживём, ведь мы же всё же,
настоящие - мужики!!! 


Рецензии