Великая суббота

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Великая суббота

ПЕРВЫЙ месяц в году всегда содержит великий Праздник Бога - Пасха!

Сегодня 15-ое число первого месяца, или Пасха, или Великая суббота.
И надо помнить: "Пасха наша - Христос", вкушать надо Слово Божие.

Традиции иудейской Пасхи или Песаха описаны в Библии-ВЗ.
Там надо было вкушать определенные блюда (седер), чтобы помнить об Исходе из Египта. И это были времена ДО Христа.
Иудеи ожидали своего Спасителя, и даже оставляли на праздничном столе - стакан для Спасителя, вдруг зайдет.
В-общем, это была тень истинного праздника Бога - Пасха.
Истинная Пасха - Христос!

1.Кор.5.
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

Т.е в качестве "пасхального агнца", по истине, выступил Христос.
И заколание этого агнца совершилось единожды, единократно. Так как для спасения души нужна совершенная жертва.

Верующие в истинного Бога имеют факт-1: Христос был распят и умер.
Пасха вкушается "во оставление грехов" и достижении Царства Бога.
факт-2: Христос воскрес! точно по пророчеству: в третий день воскресну.

Воскресение без смерти невозможно. Поэтому сначала факт-1, а затем факт-2.
На этих фактах строится истинная вера.


Итого, верующие в истинного Бога абсолютно уверены: Христос жил (как любой человек), Христос умер (особой крестной смертью), и Христос воскрес!
Это первая победа над смертью, эталон победы над смертью.
С тех пор и поныне,
любой верующий в истинного Бога, мог повторить за Христом, пройти через подобие крестной смерти, и через подобие вокресения Христа.
в итоге верующий изменялся, рождался свыше, побеждал свою собственную смерть и мог войти в Царство Божие.

Повторяю кратко незыблемые постулаты истины:

1. Бог есть! Это наш Отец, Сущий на небесах.

2. Его единородный Сын - Христос - есть! Это Спаситель для всего человечества.

3. Христос приходил на Землю во плоти человека, был убит, и был воскрешен Отцом небесным.
Это совершил в прошлом Христос затем, чтобы всякий верующий в него нЕ погиб, и имел жизнь вечную!

4. Верующие в истинного Бога, любят своего Спасителя, сына Божьего - Христа.
Любят Христа, значит исполняют Его заповеди. Иными словами, копируют за Христом, повторяют за Христом.

+ Христос пошел на смерть крестную, добровольно отдал свою жизнь!
верующий идет на подобие крестной смерти, добровольно распинает на кресте своего ветхого человека.

+ Отец воскресил Христа, Христос принял жизнь.
верующий участвует в подобии воскресения, рождение свыше, душа верующего воскресает, принимает вечную жизнь.

+ Христос (после воскресения) взошел на небеса, стал жить в Царстве Бога.
верующий (после рождения свыше) достигает Царства Бога, и живет в нем духом.

Акцентирую внимание читателя, вы любите Христа, своего Спасителя?
И если да, то повторите за Христом и получите описанный выше результат.

А если вы думаете, что любите Христа, но у вас нет описанного в п.4. результата,
то вы где-то ошибаетесь, где-то искажаете истину, плохо копируете Христа.
Что таким делать?
1. Очень внимательно и вдумчиво исследовать СМЕРТЬ и Воскресение Христа - это эталон.
2. Добровольно пойти на свою крестную смерть. Максимально точно повторить за Христом.
3. Точно исполните и получите результат: рождение свыше и допуск в Царство Бога, вечная жизнь.

Конечно, повторить за Христом способны далеко нЕ все смертные люди. Это удел избранных!
Кто же не избранный, косячит в исполении заповедей Христа, тот имеет смерть плоти и вся его надежда на милость Бога при Бог Суде.

Меня лично в свое время нЕ устраивала смерть плоти!
Поэтому я делал попытки повторения за Христом, пока нЕ добился успеха.
И вот, наконец-то, однажды, успех пришел, я удачно повторил за Христом, и вуаля - живу в Царстве Бога вечной жизнью!
Это реально работает и исполняемо! Результат достижим прямо в этой жизни.

И у читателя этого текста есть такие выборы

1) Поверить мне, что это реально достижимо, и начать практику жизни по Христу. Я могу помочь на этом пути.

2) Поверить, что да Христос прав (имеете некую веру), но вот я ошибаюсь, фантазер, или сумасшедший, или еретик..
т.е вы знаете лучше? Отчего же нЕ достигаете Царства Бога?

3) нЕ поверить ни Христу, ни мне... живите как считаете нужным, до своей смерти плоти.

Христос: Иоан.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое (живое Слово Божие) и верующий в Пославшего Меня (Отца, Сущего на небесах) имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Отк.2.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Отк.3.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

И это тоже мной исполнено.

вопрос: В чём сила креста?

Ник-1: В самовнушение.
Ник-2: носить...

Ник-3: крест это амулет и талисман, его носят в двух смыслах, как украшение и как показ для других, чтобы другие при виде креста знали, что перед ними верующий.

Ник-4: В материале, из которого он сделан!
Ник-5: Некоторые носят крест на груди, а надо бы нести его на спине, как Иисус это сделал за нас!
Ник-6: Сила креста равна массе креста, умноженной на его ускорение.
Ник-7: В распятом на нем....Христе
Ник-8: В его весе и обработке граней наждачным кругом, а также закалке и степенью заточки
Ник-9: Лазарь спит, сказал Иисус, а на выходе Души из Тоннеля живут.
Ник-10: крест это идол наподобие статуи Будды и силы она никакой не имеет, сила принадлежит только одному истинному Богу Единому Аллаhу

-----------------------
Ответ Святого Духа истины

Йешуа Машиах утверждал:
Иоан. 6. 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

Т. е Христос всегда делал акцент на дух, духовное.

И вот Христос Мат. 10.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

И многие люди с плотским акцентом, сделали ложный вывод:
надо сделать материальный крест, и повсюду его таскать с собой.

А Христос говорил в духе!
крест - это духовное понятие,
как прекращение одного (явления, свойства, аспекта), чтобы началось другое.

Христос сказал: кто следует за Мной и не берет креста своего - тот недостоин Меня.
И таких последователей Христа, кто без креста - тьма тьмущая

Что же по истине означает "крест",
у человека есть тело душевное - видимое, многим понятное, пощупать можно, и есть тело духовное - невидимое, пощупать нельзя.
И вот "крест", означает, что надо РАЗГРАНИЧИТЬ в самом себе животное (один аспект, явление) и небесное (другой аспект, явление).
Причем, так разграничить, чтобы животное умерло, а небесное жило.
Потому что, если КРЕСТА НЕТ, то небесное мертво, а животное - живо.

И вот Христу Спасителю - люди, кто ценят плотское, и нЕ ценят небесное - нЕ нужны.
А вот кто берет крест свой (распинает ветхого своего человека, чтобы ожил небесный человек) и следует за Христом (Словом Бога) - вот это реальный ученик Христа.

Вот смотри на Меня, я уже крещен.
На кресте висит "ветхий адам", или грех умер.
А со мной - живой Христос.
Или уже не я живу, а живет во мне Христос.
Вот в этом и сила креста, что побеждает смерть и открывает вечность.

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.


Рецензии