Фаустпатрон

...
Ндааа... Хельмут был немец. Он давно в Штаты перебрался.. Почему был? Потому как помер. Сосед мой бывший. Не по камере. Он старше меня, хотя когда я его впервые побритым увидел, то обалдел. Вроде как и не старик. Я-то все, грешным делом, хотел узнать у него, не был ли он в гитлерюгенд. Так и подмывало спросить. К старости он не то что бы на дно ушел, но стал промышлять пластиком, искать по окрестным мусоркам пепси, коку, пиво, то есть пустые банки, затем по утрам давил их с лязгом. Так и хотелось выскочить и сделать ему замечание про громкий скрежет. Это как кто-то каждое утро ковер под твоим окном выбивает. Хочется дать по кумполу. Чтоб спокойно было.
- Сергей, вкладывай в золото
- Хельмут, ты о чем?
- Сергей, все золото мира хранится в американской помойке
- Ладно
Через некоторое время подозвал. Он мне доверял. Вынул буллион. Золотой кирпич.
- На, подержи
Увесистая штука. Аж руку оттянуло вниз. Я первый раз и в последний такое держал. Поэтому запомнил. Погорел он просто. Хозяйка сказала убрать его ржавую ломачину, VW с территории. Немец обозвал ее еврейкой и присовокупил. И куда-то еще и написал. О своих правах.
На утро пришли пять товарищей из ФБР. С револьверами. Брать его. Взяли. Успешная операция. Немец не сопротивлялся. Посадили. Выпустили.У него, кстати, грин-карта была, он гордился, что из ФРГ, но Америку любил больше. Раз в год всегда посещал фатерленд. У него там был брат и собственность. По его словам.
Выперли его. Спал он по скамейкам. Рассудок слабел. Ребята-соседи пришли чистить его нору, чтоб к сдаче подготовить.  Я заглянул - кошмар. Все завалено кипами газет, протухло, в туалет какой-то лаз. Бомжатник. Вонь. Чистильщики спросили, не хочу ли поучаствовать - я отказался.
Они долго вычищали. Потом закрылись изнутри. Когда все дерьмо убрали, их взору открылись стройные ряды чемоданов. Янтарная комната. Немецкий порядок.
Прав был, Хельмут.


Рецензии