Про Кота в сапогах и Кошку в сапожках

– Профессия твоя – рэкетир! – фыркнула Кошка в сапожках. – На рынке труда она нынче не популярна. Развесёлые девяностые сгинули давным-давно.





– Я мышей ловлю, на рыбалку хожу, наших с тобой котят кормлю, воспитываю и на ноги поднимаю, – предъявила Кошка в сапожках претензию Коту в сапогах. – А ты весь день на лежанке дрыхнешь и в телевизор пялишься. Работу искать не хочешь и нет тебе дела не до чего на свете. Бессовестный рыжий кот!

– Кризис среднего возраста у меня, – ответил зевая Кот в сапогах. – По профессии работы нет, а горбатиться на подработках за нищенскую подачку – не уважать себя. И вообще, жена, не мешай мне футбол смотреть. "Реал" – "Ювентус", Лига Чемпионов, одна четвёртая.

– Профессия твоя – рэкетир! – фыркнула Кошка в сапожках, встав руки в боки с претензией и заслонив телевизор. – На рынке труда она нынче не популярна. А переучиваться тебе гордость не позволяет, самомнение выше неба. Чужое присваивать и мзду с терпил собирать конечно же веселее.

– На профессию не наезжай, профессия у меня козырная! – похвастался Кот в сапогах, вспоминая лихую молодость. – Я замок у людоеда отжал в девяностых, плюс к этому земли под пастбища. Мужик я у тебя ухватистый, о будущем своём и семьи на много лет вперёд позаботился.

– Что толку от земель и пастбищ, если их не возделывать и скот на них не пасти? – фыркнула Кошка в сапожках и выдернула шнур из розетки, не дав досмотреть футбол. – Развесёлые девяностые сгинули давным-давно, другие времена на дворе, а ты всё в облаках витаешь. Рэкет и беспредел побеждены государством, оно само теперь как рэкет и беспредел. Нынче век распилов, коррупционных схем и благодать для вороватых чиновников. Жирным слоем для тех бутерброд намазан, чей язык начальственную задницу вместо промокашки вылизывает. Чтобы русскому человеку в наше время на работу устроиться, с зарплатой как двухдневное пособие бомжа в США, сто писюлек во всех инстанциях собрать нужно. С печатями и подписями зажравшихся "слуг народа".

– Не пили, жена, лучше водки налей! – цыкнул кот и потянулся к бутылке. – Мне стресс нужно срочно снять, иначе депрессия и суицид. От этой беспросветной жизни хоть в петлю лезь.

Но Кошка в сапожках водки не наливает, бутылку спрятала и на своём стоит. Пилит хлеще всякой болгарки, не зря баб болгарской национальности прозвали пилами за сварливый нрав. Градус ссоры всё жарче подогревает и униматься не собирается:

– За электричество и газ тысячу лет не плачено. Дождёшься, заявятся коммунальщики, свет вырубят за долги и газ перекроют. На кой нам тогда такие хоромы? Тем более, что в них бардак-бардаком, без прислуги помещения совсем заброшены. За такой огромной жилплощадью глаз да глаз нужен, а денег на содержание горничных и дворецких нет.

– Муж в семье – голова, а жена – шея! – ответил кот примирительно. – Поворачивай и подсказывай, не ругайся по пустякам. Мы семья, ячейка общества и государства, как сказал недавно обнулённый президент-Дуремар в новогоднем обращении к обнуляемому его стараниями народу.


Рецензии