СНП-39

       "Тот,кто начал задумываться о смерти - начал задумываться о жизни"...
       Не плохая фраза,не находите?Только что придумал,после просмотра американского фильма "Последнее слово".Фильм понравился,очень понравился,хотя америкосы опять не обошлись без своих "прибамбасов",особенно в концовке.Но фильм - хороший.
       Я вот до сих пор не могу понять - откуда весь этот психоз из-за очередной сезонной болезни?Она лишь высветила явную проблему глобализма - "все-" и "всю-" доступность.Я не говорю про информационное поле - ему то глобальность на пользу.А вот всё остальное...Мне не нужны "круассаны из Парижа" на завтрак,если тем же самолётом летит какая-то новая хворь.И "мидии из Испании" мне не нужны - по той же причине.Мне не нужны "гастарбайтеры",пусть самые-самые лучшие - смесь украинца с китайцем - чтобы обработать свой огород или построить свой дом.Зачем?Я и сам пока ещё в силах,пусть и дороже...Но это - мой огород и это - мой Дом!
      


Рецензии
Абсолютно с Вами согласна: сами справимся и ничего чужого нам не надо.
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   07.04.2020 21:31     Заявить о нарушении