Лекарство от вируса

Апрель, за окном такое вселяющее радость и надежду солнце, что сами собой возникли в памяти и в душе слова «Даже солнце светит по-особому в день, когда увижу я тебя…» А вот мелодию припоминала постепенно, полный текст – отрывками… Казалось, что пел её когда-то то ли Бюльбюль оглы, то ли Ободзинский, то ли Магомаев… В интернете нашла всё.

Оказалось, это романс Лапина из кинофильма «Верные друзья» (1954 год), пел его под гитару исполнитель главной роли Александр Борисов, а впоследствии исполняли Георг Отс, Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон. И - народ…

Боже, до чего лиричная и искренняя старая песня о любви, с полной гармонией слов и мелодии.

Хочу напомнить её «прозаикам» - ради оптимизма и веры в то, что всё пройдёт и всё преодолеем. Надеюсь, портал простит такое объёмное цитирование. Уж больно слова хорошие! И как нельзя кстати…

Музыка Т.Хренникова, слова М.Матусовского.

Что так сердце, что так сердце растревожено,
Словно ветром тронуло струну?
О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою еще одну.

По дорожкам, где не раз бродили оба мы,
Я пройду, мечтая и любя.
Даже солнце светит по-особому
С той минуты, как увидел я тебя.

Все преграды я смогу пройти без робости,
В спор вступлю с невзгодою любой.
Укажи мне только лишь на глобусе
Место скорого свидания с тобой.

Через горы я пройду дорогой смелою,
Поднимусь на крыльях в синеву
И отныне всё, что я ни сделаю,
Светлым именем твоим я назову.

Посажу я на земле сады весенние,
Зашумят они по всей стране.
А когда придёт пора цветения,
Пусть они тебе расскажут обо мне.

Напевайте почаще и будьте здоровы!


Рецензии