Вот так Боже мой!

Боже мой! - обычно говорила бабуля, когда видела что-то необыкновенное. Мы уже целый час прогуливались между рядами игрушек в Детском мире, но у нее ни одного божемоя не случилось. Вчера она приехала к нам погостить из далекого городка Сухаринска. Я пообещал ей показать самые интересные места столицы и пригласил в свой любимый магазин.
- Бабуля, это крутой робот, он умеет в тачку трансформироваться. А этот из мультика про супергероев! А тут у него штучка такая, которая помогает ему двигаться. - Старался я кратко и доступно представить ей своих любимцев.

Она проходила мимо, поджав губы. Ей не нравились игрушки, о которых мечтали все мальчишки моего возраста. Я не сдавался и продолжал мастерски вести экскурсию . Так увлекся, что вскоре отстал от бабули и завел беседу с бело-голубым вертолетом на пульте управления.

- Боже мой! - Услышал я в глубине магазина, на прощанье приложил ладонь к стальному пропеллеру и побежал ее искать.
Она стояла у витрины мягких игрушек, довольно улыбаясь и поглаживая старомодного рыжего кота с зеленым бантом на шее.
- Чудо- то какое! Мурзон Василич! Давай возьмем?

Я даже растерялся. Для меня это был совсем незнакомый кот, даже не в сапогах, не Гарфилд, не папа трех котов. Никто! Я смутился и расстроился. А бабуля вдруг запела:

- Котя, котенька, коток.
Котя, рыженький хвосток,
Обними меня скорей,
Приласкай и обогрей.

Продавщица заулыбалась, увидев, как бабуля с котом накинулись на меня с объятиями. Я не сдержался и захохотал. У рыжего Мурзона были длинные мягкие лапы, он гладил меня по носу и по щекам, мурлыча на ушко смешную бабулину песенку.

- Приласкай и обогрей. - Тихонько звучало где-то внутри у самого сердца.
Мы в обнимку с котом пробирались к кассе мимо ярких картонных коробок, металлических моделей и пластмассовых роботов.


Рецензии