Наши ангелы. Текст для песни

Чтоб нарисовать картину нужно вдохновение
Не сколько бокалов выпить вина мне.
Я не хочу от тебя слышать слов сожаления
Видеть грусть разочарование на лице.
Дорог много и продолжение будет
Допиши свой роман,стань сильней.
За сделанные шаги тебя не кто не осудит
Ты свободно иди меня не надо жалей.

Припев.
Наши ангелы на добро и зло разделились
В этом мире каждый человек,сам за себя.
Видно мы тем  Богам   с  тобою  молились
Ты сейчас на чёрной полосе,а на белую наступил я.

Нужно признать своё поражение
Ад существует даже на земле.
За сказанные слова нужно просить прощение
Оказывается я ничего не знал о тебе.

Припев.
Наши ангелы на добро и зло разделились
В этом мире каждый человек,  за  себя.
Видно мы не тем Богам с тобою молились
Ты сейчас на чёрной полосе,а на белую наступил я.


Рецензии